Внутренняя реклама на Wildberries
Меня зовут Данил Черепанов, я действующий селлер на Wildberries. За последний год сделал более 120 млн. рублей, вышел в топ в 14-ти нишах и обучил более 50 селлеров, как c нуля за 2 месяца выйти на оборот в 1+ млн руб.
Самой обсуждаемой темой на WB является продвижение товаров, а именно работа с рекламой. Алгоритмы постоянно меняются, информации от самой площадки бывает недостаточно для полного понимания. Исходя из своего опыта я знаю, как на данный момент максимально эффективно работать с рекламой и помогу разобраться в этом вам.
На Wildberries существует 2 основных вида рекламных кампаний.
1. Реклама в карточке товара
Сейчас промотовары остались только в Web версии, с телефона этот раздел рекламы не отображается. Здесь самые простые настройки — запустить РК с минимальной ставкой и с минимальным бюджетом (500 рублей)
-Открутили 500 рублей
-Отследили клики
-Зафиксировали CTR
-Получили заказы в личном кабинете
Если нет заказов — данный вид рекламы не работает, его нужно приостановить. Если есть заказы — пополняете бюджет и запускаете заново. ВАЖНО!
1 артикул - 1 РК
2. Автореклама
Сейчас при продвижении новых товаров на площадке мы все больше используем авторекламу. И как только вы выходите по ключам на 2-3 страницу, ваш рекламный бюджет оптимизируется. Автореклама будет «бустить» ваши позиции еще выше при небольшой ставке. Но, так как в поисковой рекламе остается все меньше мест, , и на 1 странице осталось не так много органических позиций, то автореклама на данный момент — спаситель в плане «буста» ваших позиций по ключам.
Автореклама — ключевой канал трафика. Является основным видом рекламы на ВБ.
Автореклама помогает продвинуть ваши ключи в ТОП. Чем выше ваши ключи в органике, тем выше автореклама будет «бустить» вас на ВБ. В данном виде рекламы, есть такая фишка, как «минус-слова». Это позволит вам сразу отфильтровать весь «мусор» и крутить рекламу только по релевантным запросам. Рекламу можно настраивать по высокочастотным запросам и среднечастотным отдельно, с разными ставками, что позволит вам не слить бюджет в пустую. Отслеживаем важные показатели:
Доля рекламных расходов (%)
CTR (%)
CPC (руб.)
3. Реклама в поиске
Раньше это был основной вид продвижения, но сейчас данный вид рекламы работает в Web версии сайта и это не основной канал трафика.
Надеюсь, что вы нашли для себя то, что сможете применить в работе. До новых встреч, друзья!