{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет. Рассказ о маркетплейсе со стороны продавца

Очень много проблем, которые уже ну просто не позволяют молчать

Дополнительно к тексту одного из продавцов

Подумайте несколько раз, нужно ли вам выходить в Мегамаркет

Плюсы работы с Мегамаркетом

Один из самых важных плюсов, как продавца, у которого более 4 тыс sku, это легкая загрузка фида, хоть и обновлять приходится через тех поддержку ><. На этом плюсы кончаются

Минусы работы с Мегамаркетом

  1. Постоянно не работающий личный кабинет, ну блин не ужели так сложно тестировать где-то отдельно и потом подгружать все изменения. Захотел подтвердить товар, а фиг, у тебя пустота в разделе и ошибки на сайте, Захотел отгрузить, тоже самое, ты не можешь это сделать и приходиться порой часами ждать, пока все заработает. Бывает, что приходят отмены заказа на почту (об этом ниже еще напишу) , а в личном кабинете они могут провисеть как товар на отгрузку (так у нас провисел он 2 дня) . Не корректно отображающий информацию главный экран: Написано надо отгрузить сегодня, а у тебя отгрузок вообще нету на сегодня=), написано 10 заказов прилетело, а по факту пришло только 8 и тд.
  2. Рассинхрон почты и лк: все новые заказы, отмены и прочая рассылка приходит с запозданием 3-4 часа, приходится постоянно обновлять лк, чтобы точно ничего не пропустить.
  3. Логистика и связь с покупателями: Как писали в другой статье, очень много отмен, ну прям кошмар сколько, это хорошо если товар не отправили, а вот если не повезло и он ушел, тогда можно забыть про него как минимум на 60 дней. Логистика очень медленная, много отмен из-за этого. Бывает, что самокат может послать и не привезти товар в нужное время, или привезти в другое время не предупредив, а если тебя нет, в отмену его и как бы все. Подмены товары, это норма в мегамаркете. Часто заказывают товар, потом отменяют и заказывают повторно такой же товар и не у кого ты не узнаешь, почему это произошло, нету никакой обратной связи.
  4. Техподдержка: самая долгая и ужасная техподдержка из всех маркетплейсов. Первая линия, отвечает шаблонно и отсылает тебя на оферту, которую только ты и должен выполнять, маркетплейса это как бы не касается. Все обращения, на которые должны отвечать хотя бы в семидневный срок, остаются без ответа месяцами, а если все таки ответят, то их быстро закрывают, что как бы продолжить переписку у тебя не будет возможности.
  5. Отчеты: хуже отчетов просто не видел, они кривые и это первый маркетплейс, где приходится проверять их досконально, так как не обоснованных списаний будет куча. "комиссия за перенос отгрузки заказа, повлекшая отмену клиентом" , "комиссия за перенос отгрузки заказа, не повлекшая отмену клиентом", "не подключение к эдо", также вопрос по остальным суммам, на которые так и не ответили, которые всю прибыль съели и комиссия маркеплейса дошла до 50% от стоимости товара.
  6. Выплаты: если вы привыкли, что другие маркетплейсы выплачивают вовремя, регулярно и без какого-либо геморроя, забудьте это, тут такого не будет=) вы можете не подписать какие-либо не существующие документы, либо мегамаркет может не выплачивать на это неделе, а захочет выплатить на следующей, это как бы в порядке вещей.
если повезет, товары вы вернете через 60 дней, но это не точно =)
ожидание ответа +2 дня, к тому месяцу, который уже прошел=))

Заключение

На самом деле, это все можно было не выносить в информационное поле, так как проблемы есть у каждого маркетплейса. Но они всегда решались, через техподдержку, личного менеджера, было по бюджету и времени не так больно. У сбербанк мегамаркета проблем так много, что техподдержка просто не справляется и проблемы у них накапливаются как снежный ком, с каждым днем все больше и решению их нету конца. А издержки из-за кривой логистики, постоянно отваливающемся лк, не понятных отмен, потерь, подмен, кривых отчетов, не выплат, несем мы, продавцы и их нам никто не компенсирует. Насколько я понимаю, с этим магазином они уже ничего не будут делать, так как сейчас пилится новый лк, который будет построен на костях продавцов старого магазина.

PS если вы заботитесь о своих продавцах, уберите комиссии или сделайте их минимальными, пока вы на нас тестируете ваш магазин. Берите пример с банка Точки, мы с ними работает со времен банка24, только потому-что они при первом отзывы лицензии всех проинформировали, всем все выплатили и еще накинули плюшек всяких, сейчас при отзывы лицензии у киви, они также пошли своим капиталом рискнули, максимальное оповещение и клиентоориентированность. Как поступил сбербанк когда-то? заморозил вклады и все, на этом точка(это будут помнить всегда=)никакие маркетологи не помогут отмыться от этой грязи)

Что делаете вы сейчас, будучи ответвлением сбербанка? комиссии как у других, а что-то получается больше, клиентоориентированности и поддержки своих клиентов ноль, ваши слова о понимании и заботе, без подтверждения, это как пук в воздух

0
4 комментария
Old Car Raffle
Как писали в другой статье, очень много отмен, ну прям кошмар сколько

Делал заказ в ПВЗ, указал получателя жену. Ошибся в номере телефона на одну цифру. Все. Заказы (20шт) не получить. Даже если ты пришел с паспортом - тебе не отдают, нужен код получения.

Поддержке ММ вообще плевать. Каждый день звонили на ГЛ - ноль реакции, код сказать не можем, а замена номера в заказе занимает МЕСЯЦ!!! ЧТО? ДА! Это отдельное обращение, и его раньше месяца не рассмотрят. Через 10 дней сроки хранения прошли и все поехало назад.

@Мегамаркет дегенераты, или верните выдачу по паспорту или дайте возможность получать код выдачи в ЛК(КАК ЭТО СДЕЛАНО У ВСЕХ), или уточнить данный клиенту самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки в личные сообщения. Проверим информацию по заказу и ситуации с выдачей товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Зачем? уже все назад уехало. на обращения вам плевать

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Саша. Не сможем здесь вас проконсультировать, так как такими вопросами занимаются другие специалисты. Ответы и контакты поддержки получится найти на нашем сайте в разделе «Продавцам» — «База знаний». Можете обратиться в чат для продавцов – t.me/megamarketprobot или через приложение «Мегамаркет Продавцы», а также написать в сообщения группы ВКонтакте – vk.com/megamrktpro. Либо позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно. Обязательно проверим информацию и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда