Добавить обложку
+32

Evgeniy Guskov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

20 комментариев

«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»
0

Я понял! Надо всех математиков и программистов и.т.п. тупо расстреливать! Или сажать как продавцов наркотиков и педофилов!!!

«Яндекс.Такси» купила сервис для управления таксопарками «Оптеум»
0

Таксометр, если вы не знаете, это программа для водителей при работе с яндекс такси, так вот ее поломали подчистую, купив за 1 ярд у бывших разработчиков.

«Меня раздражает, что многие инфобизнесмены приукрашивают реальность»
0

дайте угадаю? был просто продуктовый магазин, а после тренинга за 30 тыс. руб. вам посоветовали организовать доставку?

Каршеринг YouDrive предложит индивидуальным предпринимателям аренду автомобилей под такси
0
Рентабельно ли это если машины подобного класса подходят под тариф "Комфорт" Яндекса. Если брать в расчет 25 рабочих дней в месяц, то получается расход на аренду этих бмв будет 39800 рубля (25*8*199) без учета бензина. Под данный тарифразвернуть

Рентабельно ли это если машины подобного класса подходят под тариф "Комфорт" Яндекса. Если брать в расчет 25 рабочих дней в месяц, то получается расход на аренду этих бмв будет 39800 рубля (25*8*199) без учета бензина. Под данный тариф подходят авто в аренду Октавия за 1850 руб в сутки за 6+1 бесплатно или 46250 в месяц (25*1850). Разница в 6,5 тыс.руб + еще есть бесплатная мойка, но БМВ работает максимум 8 часов в сутки, также, судя по всему, ее нужно забирать в определенном месте, соответственно появляются расходы на приезд до дома и от дома к авто + время, и в выходные ты без авто.

Сергей Галицкий продал банку ВТБ 29% «Магнита» за 138 млрд рублей и покинул компанию
3

госмонополии все больше и больше, скоро останутся только сбербанк, втб и роснефть с газпромом.

Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч
1

вы приведите пример блюд с ценниками
почему, кстати, в статье ни слова о таких деталях?

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен
1
Такси - это большая сфера услуг. Убер - это не такси и даже не налоговый резидент РФ. Я считаю, что агрегаторы должны снижать не стоимость услуги для пассажиров, а свой процент за свою посредническую деятельность до 10 или даже до 5% от стоимостиразвернуть

Такси - это большая сфера услуг. Убер - это не такси и даже не налоговый резидент РФ. Я считаю, что агрегаторы должны снижать не стоимость услуги для пассажиров, а свой процент за свою посредническую деятельность до 10 или даже до 5% от стоимости поездки. Сделать более высокие порог вхождения в данный бизнес, тогда и водители будут получать адекватные деньги, и будет больше профессионалов,а не полупреступных элементов с БЗ, и слуга будет качественнее, что будет сказываться на атмосфере общения между водителем и клиентом, и в итоге меньше аварийных ситуаций. А сейчас данный вид бизнеса напоминает гриб-паразит на стволе слабого дерева, где гриб забирает большинство питательных веществ себе.

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен
0
Вы либо лукавите, либо не разбираетесь, сравнивая дальнобоев с водителями такси в миллионнике. Объясню: дальнобойщики ездят по дорогам вне города, где трафик на 50 порядков ниже, где светофоры встречаются в 100 раз реже, где дороги в основном безразвернуть

Вы либо лукавите, либо не разбираетесь, сравнивая дальнобоев с водителями такси в миллионнике.
Объясню: дальнобойщики ездят по дорогам вне города, где трафик на 50 порядков ниже, где светофоры встречаются в 100 раз реже, где дороги в основном без поворотов, длинные такие трассы. Автомобили у дальнобоев специально предусмотрены для поездок на расстояния дальние расстояния. Адекватный дальнобой не будет проводить больше 8-10 часов без сна. Оплата дальнобоев в 2-3 раза выше водителя такси.

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен
2
убер платит мало, и ко всему прочему забирает 25% от того что платит. 100 в месяц - реально при работе не менее 10 часов в сутки, на своей машине, грязными. Уберите из этой суммы бензин, мойку, амортизацию, ремонт, штрафы, не считая еды. В лучшемразвернуть

убер платит мало, и ко всему прочему забирает 25% от того что платит.
100 в месяц - реально при работе не менее 10 часов в сутки, на своей машине, грязными. Уберите из этой суммы бензин, мойку, амортизацию, ремонт, штрафы, не считая еды. В лучшем случае останется не больше 60 тыс. Ко всему прочему через год на этой вашей машине будет 120 тыс. пробега, а через два капитальный ремонт или утиль. Т.е. нужно будет купить другой авто а это уже не меньше 500 тыс. Посчитайте. Большинство водителей ездят на арендованных авто, а это 1500 руб в сутки. Посчитайте сколько должен зарабатывать водитель чтобы окупать все эти затраты. Посмотрите расценки на услугу и все встанет на свои места. И не каждый нормальный человек способен 10 часов сутки проводить за рулем в течении 6 дней в неделю,еще наверное как то с семьей время надо проводить. Также считайте что спустя год такого графика вы будете частым клиентом остеопатов и невропатологов.

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен
0

Водители в Москве зарабатывают 8 тысяч в год. разница существенная, согласитесь?

Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен
1
т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все... водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохоразвернуть

т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.

Партнёры «Яндекс.Маркета» пожаловались на резкое падение трафика с площадки
4
все у яндекса идет по пути яндекс.такси. это когда с одной стороны яндекс, а с другой клиент. промежуточное звено - таксопарки(или водители), а в случае с маркетом, интернет магазины не учитываются - их всегда будет много и они всегда будут рабамиразвернуть

все у яндекса идет по пути яндекс.такси. это когда с одной стороны яндекс, а с другой клиент. промежуточное звено - таксопарки(или водители), а в случае с маркетом, интернет магазины не учитываются - их всегда будет много и они всегда будут рабами, которые будут зависеть от большого брата- яндекса. хотите много заказов - размещайтесь в яндекс.маркете/ подключайтесь к яндекс.такси. только маржа с каждого заказа у магазинов и таксопарков/водителей будет сокращаться с каждым годом. это приводит к падению цены - увеличению спроса - уменьшению качества. в итоге интернет магазины либо закрываются, либо пытаются сами гнать трафик, но чем дольше вы сидите в маркете, тем сложнее это будет сделать со временем. соответственно малый бизнес будет задыхаться и умирать. останутся только мастодонты, которые застолбили место на рынке.

Как «digital-маркетологи» зарабатывают на руководителях-дилетантах, и почему это скоро закончится
3
людей, получающих удовольствие от работы и не обращающих внимание на кошелек, очень небольшой процент. у них либо уже все есть и поэтому они кайфуют от своей деятельности, либо им пока еще не надоела их деятельности и они считаются крутыми в своейразвернуть

людей, получающих удовольствие от работы и не обращающих внимание на кошелек, очень небольшой процент. у них либо уже все есть и поэтому они кайфуют от своей деятельности, либо им пока еще не надоела их деятельности и они считаются крутыми в своей области. первые действительно готовы на невысокую зп их привлекает комфорт и удобство, а вторые дорогие.

Wheely отказался от работы с водителем из-за того, что он попросил у пассажира оплатить проезд по платной дороге
1

Wheely не прав. Ибо по первому зову должны были оплатить водителю причитающиеся деньги. На все остальное можно уже не обращать внимание.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }