Кристина Шум

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый вечер, любимая йота.
Идет уже 8ой час моих попыток в разных точках Москвы решить мою проблему. Номер телефона я оставила саппорту в приложении, где мне посоветовали удалить сим-карту из настроек телефона. Что я и сделала, после чего НИ ОДНА ВАША ТОЧКА не смогла распечатать кьюаркод. Ваш надежный партнер, Мегафон, любезно посоветовал поменять оператора на угадайте какой? На Мегафон, конечно же. В двух точках из трех, посещенных мной сегодня, менеджеры закатывали глаза и дали чудный совет - просто ждать))) технический сбой
Каким образом меня оповестят, когда ваш сбой пройдет? Почему указанный мной имейл при оформлении есим просто нет в базе? На случай вот такого сбоя как раз эта почта и существует, чтоб на нее пришел кьюаркод

Ответить

Здравствуй, моя любимая йота
Сегодня не самый приятный день наших с тобой взаимоотношений. С утра телефон показывает «нет сети». В лк не могу зайти, потому что код в смс на номер прийти, разумеется, не может. В чате приложения никто не отвечает, сообщение прочитано, второе не отправилось, третье висит так и не прочитанным.
В чате ВК вы предлагаете чудесное решение оставить заявку (скрин прикрепляю).
Шел 2023 год, как вы себе представляете человека без номера телефона, пока вы там свою заявку рассматриваете?
Восемь лет я ваш клиент, ситуация говно из жопы. Соседи на улицу выбегают, боясь Зевсого гнева, пока я неистово крушу всё вокруг.

Ответить

Доброе(нет) утро
Сегодня я проснулась и обнаружила, что у меня нет сети на телефоне. В лк зайти не могу, тк для входа нужен код из смс. Пишу в поддержку, сообщения не отправляются. Что делать? 8 лет пользуюсь своим номером
Паспортные данные предоставляла в офисе в июле.

1
Ответить