Авито» заблокировали мой профиль из за попытки взлома - восстановить доступ не получается, поддержка отвечает шаблонами
Сегодня утром, после того как выложил платное объявление на Авито, спустя минут 10 профиль был заблокирован по причине - "профиль заблокирован была попытка взлома".
Сразу же написал в поддержку, но помощи от них нет, отвечают шаблонными повторяющимися сообщениями
Самое обидное что неделей ранее я уже восстановливал доступ к этому профилю, так как давно им не пользовался, а доступа к привязанному номеру у меня на тот момент не было. В итоге 5 дней мучений, о поддержки помощи ноль, пошел в МТС, заплатил денег, восстановил номер и сам вернул доступ.
И что теперь? Его опять почему то заблокировали, якобы из за взлома. Помогать в разблокировки поддержка не хочет, хотя у меня есть доступ и к номеру который был привязан к профилю изначально, и номер к которому привязан к профилю сейчас, и к почте.
Самое смешное что даже сама поддержка не может сказать конкретных причин блокировки, а только отвечают про взлом
А этот профиль мне очень нужен, так как к нему привязан мой паспорт, там уже оплаченные объявления и заказы, а также контакты клиентов.
P.s. кстати почему восстановить доступ по паспорту нельзя, вопрос только для чего его вообще привязывать тогда
Здравствуйте, Денис. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить.
Написал
Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли в нем признаки взлома. В целях безопасности личных данных не можем восстановить аккаунт.
Чтобы продолжить работу с Авито, пожалуйста, зарегистрируйте новый профиль. Рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.