[Жалоба] МегаМаркет - как новый способ мошенничества

История из большого кол-ва букв.

Периодически совершал покупки на площадке МегаМаркет, находился на старой программе лояльности. Неоднократно обращался на горячую линию по вопросу перевода на новую систему, пока не получил рекомендацию выполнить удаление аккаунта и создание по новой (Обращаю внимание что данные рекомендации предоставила Горячая Линия МегаМаркета).

Выполнить удаление самостоятельное я не смог. из-за технической ошибки на сайте, о чем сообщил в запросе GDS-1625181 и просил уточнить как это исправить. Ответ по обращению я так и не получил.

В какой то момент при стандартной авторизации (под номером телефона) на сайте я увидел что переключен на новую программу.
казалось бы все прекрасно. Пользуюсь сервисом дальше. про обращение GDS-1625181 и забыл.

И через месяц получаю блокировку.

В попытке прояснить ситуацию, за что? создал обращение GDS-1811989 от 5 сентября. Спустя месяц получил след. ответ (пропустил неважную часть):

"В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах , мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://megamarket.ru/eula/ а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от МегаМаркет.В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли."

С этого момента я начал разбираться и выяснил следующее, что же сделал МегаМаркет в рамках обращения GDS-1625181 (по которому я так и не получил ответ):

Они просто заменили данные в моем аккаунте на несуществующие (поменяли почту и номер телефона чтобы доступ к нему пропал, но оставили в нем все остальные данные).
Они просто заменили данные в моем аккаунте на несуществующие (поменяли почту и номер телефона чтобы доступ к нему пропал, но оставили в нем все остальные данные).

(телефон кстати не замазан он прям так и указан, феерично =))

Соответственно, когда я выполнил стандартную авторизацию в свой аккаунт под своими старыми данными, сам того не зная я создал новый аккаунт?! При том что я выполнял стандартную авторизацию Телефон + код из смс, не вводил ФИО и т.д. все было заполнено как раньше=)
В результате чего через месяц получил блокировку.

Опять же возвращаемся к решению обращения GDS-1811989: "При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности"

т.е. МегаМаркет говорит: пользуюсь своим старым аккаунтом он в программе лояльности остался.. Но, каким образом если доступа к нему лишил меня сам МегаМаркет?!

Считаю, что действия площадки МегаМаркет сравнимы с мошенническими. Работа специалистов совершено не клиенториентирована, совершенно нет желания разбираться в проблемах.
А действия по хранению и обработке персональных данных и то как внутренние сотрудники их портят что-то фееричное.

3 комментария
Автор

4 декабря
Я: Здравствуйте. подскажите, есть какой то результат?

Мегамаркет: Опишите проблему нам в личные сообщения соц.сетей ВКонтакте или Одноклассник. Мы будем рады вам помочь.

Я: т.е. вы попросили меня написать вам в ЛС. что я и сделал 19 ноября но вы ничего не проверяли?

Далее начались отписки.
Собственно вот реальная картина как работает Мегамаркет, самая позорная контора в составе Сбера.

Буду обращаться в суд. Решением по итогу поделюсь =)

1
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены вашим рассказом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь, либо ВКонтакте или Одноклассники. Понадобятся ваши номера телефонов, которые указали в аккаунтах, а также ФИО. Найдём информацию в базе и постараемся помочь.

Ответить
Автор

предоставил в ЛС.

Ответить