{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ДОСТАВКА ЕДЫ

Отчёт по работе со службой доставки еды “Император” в Казани за 3 месяца.

Целью продвижения было повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов, через социальный сети.

За отчётный период были проведены следующие работы:

-Исследование целевой аудитории, анализ конкурентов и рынка.

- Разработка стратегии продвижения, определение ключевых направлений и методов продвижения

- Разработка и публикация  контента, создание контент-плана: фото и видео блюд, способы приготовления, отзывы довольных клиентов, трендовые reels.

- Подбор блогеров с большой аудиторией , интересующейся японской кухней и активно взаимодействующей с подписчиками.

- Договоренность о создании бартерного контента с использованием продукции и услуг компании.

- Организация розыгрышей с призами в виде скидок и бесплатных сетов, что помогло увеличить активность аудитории и привлечь новых пользователей.

Результаты работы:

•reels залетел на 154 000 просмотров и привел около 100 подписчиков 

• количество заявок через соц.сети увеличилось в двое, благодаря введённому промокоду

• +1000 подписчиков 

Больше кейсов на smmart.space

Мы на ютуб и вк

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда