{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отвратительная работа поддержки Мегамаркет и абсолютное бездействие

В понедельник 01.04.2024 мне пришла сумка кросс-боди мужская Tommy Hilfiger AM0AM12262, черная-BDS (Номер доставки:9922449872070) доставка была по клику. Во время примерки сумки я положил туда свои вещи для проверки вместимости, а паспорт, видимо, положил в отдельный карман, и после того как я вытащил все вещи, паспорт остался там. После этого я вызвал куерьера по клику, чтобы вернуть сумку. Пропажу обнаружил и в среду (03.04.2024) я позвонил в поддержку, описал ситуацию и попросил решить ее в срочном порядке (так как там паспорт, права и документы на машину). Сегодня уже 15.04, а проблему так и не решили! Открыли уже больше 3 обращений и закрывают через несколько дней с ответом, где прописывают полнейшую чушь, которая никак не соприкасается с сутью обращения. Мне интересно, кто это пишет? Бот или люди? Почему такое отношение у вас?

Вот пример ответа на мое обращение: «Здравствуйте! К сожалению, с доставкой заказа 9922449872070 возникли технические сложности. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли доставить ваш заказ, поэтому он отменен. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Это вы серьезно?

Создавали также внутреннее обращение в мегамаркете, по которому один раз мне перезвонили, и сказали, что отследили сумку, но она едет на склад, так что перезвонят через 1-2 дня (это было больше 5 дней назад)

И даже не могут дать никаких контактов, кроме поддержки

Причём продавец был Мегамаркет Томилино!

Я не понимаю, как за 2 недели нельзя в системе отследить сумку и попросить любого из сотни работников склада проверить сумку, достать паспорт, позвонить мне и назвать адрес склада, чтобы я подъехал и забрал его?

Почему у вас никто ничего не хочет делать и заниматься? В поддержку уже звонил раз 20 и все безрезультатно!

Просто отвратительное отношение и абсолютное бездействие со стороны работников вашего сервиса!

Прошу наконец-то заняться хоть кому-нибудь данным вопросом и дать АДЕКВАТНУЮ обратную связь!

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте, Юрий! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда