Собственно, мораль басни такова: эта история уже не новая и, видимо, жизнь Yota ничему не научила, ничего не было за это время налажено для устранения подобных ситуаций, а жалобы продолжают лететь, значит, решать будем тяжёлой артиллерией.
Для тех, кто только думает либо переходить на Yota, или пытаться от них увести их номер, пост будет предупреждением - обдумайте, надо ли оно Вам, изучите этот вопрос и подобные посты.
как то они напористо в этом плане действуют
Всё ради удержания)
Привет! Жаль, что качество услуг оказалось хуже, чем ожидалось 😔
Мы не удерживаем пользователей с нами и подтверждение тому - заявки на перенос номера других пользователей, которые успешно совершаются. Процесс переноса номера регламентируется на законодательном уровне: некорректная дата подачи заявления, ошибка в паспортных данных - все это причины, по которым мы не можем одобрить перенос.
Пожалуйста, уточните номер заявки на перенос либо ID SIM-карты - 10 цифр на ней самой, чтобы мы изучили ваши обращения в поддержку и посодействовали в переносе номера. Номер не запрашиваем, так как оставлять его в публичном пространстве может быть небезопасно.
И Вам день добрый. Если некорректная дата подачи - почему это не решить с оператором, с которым совершается перенос? Только в том и проблема, что уже не может быть ошибки, поскольку проверяли информацию неоднократно и корректность данных подтверждалась, как я уже указала выше.
Номер заявки: 1-788732087054
Ожидаю ответ
Или этот: Номер заявки 1069260021.
Тоесть по сути вы перешли с Мегафона на Мегафон и каким то образом увидели разницу в покрытии ?