{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как мастеру по детскому массажу окупить рекламу в 19 раз

Итак, начнем!

Клиент - детский массажист Анна Малова"

- предлагает услуги детского массажа;

- выезд на дом к ребенку;

- образование медицинское, специалист по реабилитации инвалидов.

Точка А

Анна обратилась ко мне с определенным запросом:

  • необходимы клиенты на детский массаж
  • так как она ездила сама на дом к своим клиентам, то нужно было найти клиентов, территориально проживающих в определенном районе города.

Первая проблема, которую предстояло решить, это запретная ниша моего клиента. Вконтакте требует лицензию на определенные виды массажа, в том числе и детский. Но с этим мы справились 😎

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Работа началась с анализа конкурентов.

Пересмотрели ценовую политику, чтобы выделиться среди конкурентов, и обратить внимание на себя. Донесли ценность услуг для потенциальных клиентов, с помощью постов, отзывов, рекомендаций. Были выявлены сильные и слабые стороны моего клиента. В ходе работы мы делали упор именно на сильные его стороны (выезд на дом, удобство для ребенка).

  • Определили, кто наша целевая аудитория, какие у них боли, интересы, потребности. Эта информация была взята за основу для написания постов в сообществе, для дальнейшего прогрева ЦА. Ведь зная, что хотят потенциальные клиенты, мы легко продавали им услугу.
  • Сообщество уже было, поэтому я дала рекомендации по заполнению группы. Было важно зацепить потенциального клиента, пришедшего с рекламы. Поэтому были написаны посты, закрывающие возражения нашей целевой аудитории. Были опубликованы отзывы довольных мамочек, что повысило лояльность ЦА, и в дальнейшем это привело к покупке услуги.
  • Следующим этапом работы было написание триггерных текстов для рекламы, которые точно закрывают боли ЦА, что привело к хорошим переходам по рекламным объявлениям, и более высоким продажам.

💥Результаты в тестовый период

За 14 дней мы получили следующие результаты! 👍

Хочешь такие же крутые результаты?

  • Количество подписчиков + 34 человека
  • Поступило 12 сообщений в Сообщения
  • Потрачено – 1534 руб
Примеры рекламных объявлений

👉 За время рекламы записалось 4 человека на курс массажа. Стоимость курса 7000.

👉 Итого за 2 недели клиент заработал 28000 руб, а потратили 1534 руб 🎉

☝ Окупили рекламу в 19 раз!!!

Отзыв клиента

Продолжаем работать дальше.

Приходи на бесплатную консультацию, разберем твой запрос и посмотрим сколько мы сможем тебе заработать!

Для этого переходи по ссылке https://vk.me/target_nk

0
2 комментария
Alex Klime

Хорошая работа! А куда вели трафик? На сообщество, в переписку, лид форму?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кутяева
Автор

Просто на сообщения группы. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда