Мегамаркет лучшие!
У меня сегодня мини-праздник - прошёл ровно месяц, как мне привезли какой то женский карандаш вместо толстой книги в твёрдом переплёте.
Было очевидно, что курьер перепутал заказы, но вместо того, что бы с ним связаться, Мегамаркет просто раз-два в неделю пишет "Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараемся поскорее ответить.". Без шуток - я слышал это раз 10 за всё время общения с поддержкой (совершенно бесполезной).
Дважды моё обращение просто закрывали (действительно, а зачем что то решать, если можно просто своровать деньги/товар, а обращение закрыть). И дважды после звонков опять открывали со словами "Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараемся поскорее ответить.".
И даже тут я обращался к Мегамаркету. И даже тут он мне ответил "Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараемся поскорее ответить.".
Прошёл месяц. Ни книги, ни денег.
Что скажите, что подскажите - можно ли что то сделать с Этим?
(номер заказа № 951 249 654 2034, номер обращения № CCS-4120237)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в аккаунте. Проверим информацию.
А разве момера заказа и обращения недостаточно, чтобы проверить информацию?
я вам уже писал в личных сообщениях.
Если кто то вдруг подумает, что мегамаркет хоть что то будет делать, то вот.
Справедливости ради (ну и просто для тех, кто читал).
После очередного сеанса общения с поддержкой и просьбой дать адрес для досудебки, со мной созвонился представитель мегамаркета 5 декабря с извинениями и решением (наконец то) моей проблемы - надо принести тот карандаш в сбер и мне вернут деньги. Карандаш был возвращен в субботу, 9 декабря, а сегодня мне таки вернулись мои деньги.
Проблема наконец то решилась. Всем спасибо.