Мегамаркет лучшие!

У меня сегодня мини-праздник - прошёл ровно месяц, как мне привезли какой то женский карандаш вместо толстой книги в твёрдом переплёте.

Было очевидно, что курьер перепутал заказы, но вместо того, что бы с ним связаться, Мегамаркет просто раз-два в неделю пишет "Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараемся поскорее ответить.". Без шуток - я слышал это раз 10 за всё время общения с поддержкой (совершенно бесполезной).

Дважды моё обращение просто закрывали (действительно, а зачем что то решать, если можно просто своровать деньги/товар, а обращение закрыть). И дважды после звонков опять открывали со словами "Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараемся поскорее ответить.".

И даже тут я обращался к Мегамаркету. И даже тут он мне ответил "Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараемся поскорее ответить.".

Прошёл месяц. Ни книги, ни денег.

Что скажите, что подскажите - можно ли что то сделать с Этим?

(номер заказа № 951 249 654 2034, номер обращения № CCS-4120237)

0
5 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

А разве момера заказа и обращения недостаточно, чтобы проверить информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шпаченко
Автор

я вам уже писал в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шпаченко
Автор

Если кто то вдруг подумает, что мегамаркет хоть что то будет делать, то вот.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шпаченко
Автор

Справедливости ради (ну и просто для тех, кто читал).
После очередного сеанса общения с поддержкой и просьбой дать адрес для досудебки, со мной созвонился представитель мегамаркета 5 декабря с извинениями и решением (наконец то) моей проблемы - надо принести тот карандаш в сбер и мне вернут деньги. Карандаш был возвращен в субботу, 9 декабря, а сегодня мне таки вернулись мои деньги.

Проблема наконец то решилась. Всем спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда