Окей так вы у рядового человека купили, а если бы был мошенник то сумма была бы больше и вас просто послал бы и все, а Авито сказало бы мы не при чем вот и все!
Вы совсем не видите разницы между каршерингом и доской объявлений? Одни доверяют вам своё имущество, другие пытаются взять денег за каждый сих на виртуальном пространстве.
То есть по вашему нормально что каждая говно контора просит у вас паспорт? Пр том что реальные мошенники не испытывают дискомфорта ведь они постоянно проводят одну и туже активность. За такое и надо блокировать работу сайта до устранения замечаний или неполадок ну и штрафы на миллион и поверьте тогда может что то изменится а пока не будет суд давать внятные штрафы так и будут истории как ворота подписку оформили или микрокредит.
Вы такую дичь пишите, может тогда проще построить города тюрьмы?
До прихода Яндекс у нас городе на 550тыс населения было 76 служб такси! Сейчас после поглощения везета осталось одно местное со своими авто и водителями на зарплате, и пара агрегаторов все остальное стало парками Яши вот вам и не монополия.
Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно
Тут как раз наоборот все работает покупая наушники ( духи, штаны, бижутерию) да в общем любой легко воспроизводимый товар за оверпрайс надо быть готовым к тому что желающих вас налюбить кроме самого производителя "оригинальной" вещи будет ещё десяток а то и сотня ведь затраты не сопоставимы с получаемой прибылью
Хз если где то в миллионниках есть выбор то где поменьше уже нет с выкупом везёт все стало печально, Диди под давлением законов вынуждены были вывести тарифы на планку окупаемости и теперь машину можно ждать очень долго
Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.
Рынок у нас далеко не свободный, даже в сфере такси почему то одним разрешено делать монополию а конкурентов душить под любым предлогом.
К балансу тарифов может привести только ужесточение контроля за агрегаторами тк сейчас именно они создают условия для дтп и понижению качества услуги. Комиссия не должна превышать 5-10%, пока был везёт можно было купить смену на месяц за 4000₽, у Яндекса смена на 12 часов стоит 600₽ при неизменной цене поездки водитель должен дольше находиться на линии больше уставать и со временем накапливая усталость совершать дтп
Сергей Лис
Чай дохо́дит только наличкой неоднократно об этом писали водители, все по карте Яндекс забирает себе