Если почитать другие статьи про склады Амазон, то вы очень удивитесь, роботы не делают работу они РУКОВОДЯТ рабочими на складе, то есть человек снимающий с полок коробки раньше искал и потом снимал конкретную коробку а теперь, робот подсвечивает ему нужные коробки и он должен работать в разы больше, без перерыва, ведь робот не знает что человек хочет в туалет например. И верх цинизма Амазон поставили на своих складах торговые автоматы с обезболивающими препаратами.
Вы серьезно думаете что они про справедливость? Им нужны только деньги и от продавца им от покупателя, все дальше им ничего не интересно
Дайте ссылку на вашу покупку вот реально не разу не видел что бы в беру было что то дешевле чем в розничных магазинах моего города. Скорее всего не дадите ведь нет там реальных скидок и цен ниже рынка.
Единственные кого вы защищаете, это толпы мошенников и перекупов, причем обе эти категории граждан используют одну сим карту на одно объявление, которое после блокировки никому не нужно и номер отключается. Сейчас проще заводить новые номера чем платить за ваше платное размещение все " частные" в категории авто так делают
Лучше отключать доставку и всего делов, и деньги сразу получишь и проблем с Авито не будет)
Чай дохо́дит только наличкой неоднократно об этом писали водители, все по карте Яндекс забирает себе
Вы понимаете что предлагаете? Слить данные профиля гос услуг левой конторке которая зарекомендовала себя как обитель мошенников?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Только вчера Якарты отказались работать без интернета хотя загружены на телефон, у Яндекс все через жопу работает.
Да у вас там пробка стоит мертвая где там 5 минут? Прогулялись бы пешком тогда получилось бы наверное даже быстрее особенно по победе)
Сергей Лис
Просто вырастили поколение лохов, которым объяснили что тачка за 100к баксов может ломаться и быть крайне не надёжной и это типо нормально, вместо кожи жуйте дермонтин и это нормально. Просто лохи не знают что может быть по другому! Из с детства учат что надо потреблять любое гавно которое тебе продают и не вякать, плати и хавай вот дивиз корпораций