Сейчас то аудиотеку перенес на русский аккаунт, все отлично.
Пользуюсь я.музыкой, эпл и спотифай (дома, под впн). В плане подборок они правда лучшие, попробуйте на том же эпл на начальном экране выбрать жанры, исполнителей, вам в итоге все равно будут рекомендовать русский реп. В яндексе рекомендации также страдают, но плейлисти дня домудрили хотя бы. Одним словом - попробуйте. Я транслирую свой опыт.
Платный спотифай снимет все ограничения. Почему люди пользуются им, в отличии от того же я.музыка, эпл мьюзик - банально просто. Вот у яндекса есть кинопоиск hd, у эпл есть эпл + со своим контентом, либо контентом с других площадок, но тем не менее подавляющее большинство выбирает нетфликс, потому как компания занимается только стримингом и созданием своего контента, так и со спотифай. Все что они делают, это занимаются музыкой, их рекомендации, умные плейлисты - они лучшие на рынке и это факт. Компания сосредоточена на одном - дать лучший опыт в сфере потребления аудио контента.
Первую в проде используем. С затыками в бд не сталкивались, JVM нужно правильно настраивать. Единственная сложность с первой призмой это горизонтальное масштабирование - kubernetes и синхронизация через RabbitMQ, это конечно тот еще костыль.
Потихоньку переводим на вторую, в целом работает более чем сносно (производительность пока что ниже процентов на 30% точно), но горизонтально масштабировать очень легко. Банально кластер graphql создает новые подключения.
Авто миграции на самом деле не очень полезная вещь, для разработки да, а вот для прода - это доп. опасности. Не хватает многим Pub/Sub, что был в первой версии, но подписки мы всегда и так свои использовали.
Какая утечка данных? Они предоставляют Saas, защита в большей мере на вас возложена. Тоже самое как снять в AWS виртуальную машину и жаловаться на то, что ее сбрутили. Не стоит путать решение для потребителей и проводить какие то аналогии.
Попробуйте для начала попользоваться. К mail.ru не питаю симпатии, но MCS сделан у них крайне неплохо, используем в проде более 2х лет. S3, БД, виртуалки. Цены ниже чем у яндекса, поддержка адекватна, SLA 99.9%. Я наоборот рад, что они с AWS сотрудничают.
"После этого перенесли управление данными из кабинета Яндекса в Cloudflare. Атакующей стороне пришлось «бороться» уже не с небольшим сервером магазина, а с масштабной и гибко настроенной инфраструктурой Амазона." - сайт перенесли на амазон или ошибка, cloudflare не продукт amazone. Ну и опыт такой себе, обойти защиту cloudlfare вполне реально, даже не нужен реальный ip. Но как cdn ему сейчас нет равных.
Оплата рекламы идет конечно не через приложение, насколько я понимаю, но вопрос то о другом был о методах заработка, основных. Если вы к слову о статистике в статье, то открываем тот же appstore и что мы видим.
Вы хоть проверяйте, перед тем как сказать. Tiktok ads давно существует. Методы таргета и рекламы очень обширны.
Линьков Олег
Для тех кто не видел :)