Николай Артамонов

+331
с 2019
27 подписчиков
26 подписок

Но кто-то на нем сумеет неплохо заработать

Это как диджитал в целом. Лет 10 назад все думали, что тоже их не каснется.

Потому что любую модную тему начинают использовать повально везде, не понимая функционала, зачем изначально это было задумано.

эстетика и юзабилити - разные вещи. Когда украшательство ради украшательства или потому что так можно. Но абсолютно неудобно.

Речь идет о злоупотреблениях скруглениями. Когда все элементы имеют органическую форму, пользователь начинает "плавать" в навигации.

Скругления хороши тем, что они воспринимаются более френдли, но не нужно их везде пихать. Ими можно помечать стратегически важные кнопки, но не весь интерфейс.

Четкая сетка и осознанность - это must.

А VC прекрасный ресурс, но с чего вы взяли, что его дизайн - венец творения?:) Есть и другие примеры.

Темная тема изначально была придумала под приложения. Черные сайты все давно смотрятся как неразборчивое полотно. Все в основном работают днем. Спец сайты для ночного бдения - это что-то новенькое.

Вся статья про это. Про меру и осознанность в использовании каждой модной фичи

О каких, интересно?:) 
Прям-таки все извращенцы:)))))

А сколько материала еще не вошло в статью....Наберу на вторую часть:) За бортом остался диджитал и продакт-дизайн.

1

Ну, у нас, пока нет магазинов уровня Fun Factory, но зато есть, к чему стремиться:)

1

Смотрите, всегда нужно понимать 2 вещи: 1) цели 2) ваша ЦА. Я в начале статьи писал про беспроигрышные варианты - худи, сумки, безразмерные истории, которые всем подойдут и будут носиться не один сезон.

С эдаким нужно понимать, для кого вы это делаете. Предполагаю сильные финансовые вливания, касмомайз, размерная линейка и прочие сложности в производстве. 

Вы понимаете, можно, конечно и ювелирку брендированную делать (и многие рэп-исполнители) выпускают. Но вопрос в окупаемости опять-таки. Ведь конечная цель любого мерча - это все-таки прибыль. 

Может быть такая ситуация, что вы выпустили дорогущую "пушку", и остались любоваться на нее наедине)

Этакое - это в любом случае уникальное, кастомайз, то, что в единичном экземпляре. Вивьен Вествуд именно такие штуки и делала для Sex Pistols.

Но тут та самая грань, когда мерч (штука массовая, доступная и не эксклюзивная) переходит на уровень haute couture. С этим осторожней надо быть. ЦА может быть не готова.

Что касается форматов новенького и интересного - то в Китае изобрели уже, кажется, все. Можно смело подсматривать и брать на заметку. 

1

Очень рад:) Именно на такой результат и рассчитывал, когда писал материал.

личИко пишется через И.
А комментарий просто некрасивый и не по делу.

Степан, спасибо, что прочли статью до конца и действительно вникли.
Комментарии исчерпывающие. Сомнений в большем опыте ее автора, конечно, нет.

Но позволю себе прокомментировать два Ваших пункта. В рамках одной статьи я, разумеется, не смог ответить на все вопросы. Все-таки короткая статья - не книга.

Итак:

1) Позиционирование на сегмент и разговор бренда на языке ЦА. Возьмем для примера два известных энергетика: Adrenalin Rush и Red Bull. По сути, 2 идентичных продукта, и ЦА тоже. Но первые позиционирую себя как напиток для экстремалов и спортсменов, второй - как бодрящий напиток для офисного планктона. Первый коммуницируют здоровую агрессию, вторые - веселенькие мультяшные скетчи. 

Если с той же ЦА говорить на другом языке, коммуникация будет мимо. Вот, про что был мой поинт.

2) УТП. Ну тут кто что помнит. Кто цвет, кто шрифт, кто слоган, кто сюжет из ролика.