{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Истории в соцсетях или залипательный сторителлинг

Каждый из нас знает, что такое сериал. Вспоминаем бразильские сериалы, «Санта-Барбару«, современные истории, как "Ходячие мертвецы", "Доктор Хаус", легендарную »Игру престолов». Продолжать можно бесконечно.

Конечно нам хочется, чтобы к нашему контенту было столько же внимания, сколько к всемирно известным сериалам. Но можно ли этого достичь? Или это доступно лишь гениальным кинорежиссерам?

Сегодня разберём основные правила создания интересной истории. А в конце вы поймёте, что сторителлинг можно сделать из самого рядового события.

Итак, что нам понадобится для нашего кино, которое используем в тексте: герой, антигерой, цель, сопротивление, результат.

* Герой. В каждой истории должен быть герой, за которым с интересом следит читатель. Это можете быть вы, какой-то предмет, явление, ваша услуга, что-то абстрактное.

* Цель. Вспомним любой фильм, сериал или даже компьютерную игру. Когда нам интересно наблюдать за персонажем? Когда есть цель. Если герой бесцельно перемещается просто так, непонятно зачем, согласитесь, читать об этом совершенно не интересно.

*Антигерой. В лучших традициях фильмов, как в той же киновселенной Марвел, обязательно есть враг, антигерой. Супергерои сражаются против кого-то, а зритель присоединяется и становится на сторону добра.

Это сильнее вовлекает аудиторию, заставляет сопереживать героям. Если вы рассказываете личную историю, то в ней можете сражаться с ленью, лишним весом, нехваткой денег и т. д.

Антигероем может быть кто и что угодно.

*Сопротивление или препятствия.

Если на пути героя возникают проблемы, то зритель следит за развитием сюжета безотрывно. А мы знаем, что в жизни происходит множество событий. Как плохих, так и хороших.

Поэтому, если правильно о них рассказать, как раз и получится тот самый многосерийный сериал.

* Результат.

Результат становится достижением цели героя. Удалось или нет. Какие эмоции испытал герой, по прошествии такого пути?

При использовании структуры, о которой я рассказала выше, нужно не забывать ещё о двух важных моментах.

1.Цель истории.

У любой истории должна быть цель. Просто поделиться историей из жизни недостаточно. Ваш рассказ должен быть связан с какой-то темой или каким-то вопросом.

Для этого используйте вступление в самом начале и вывод в конце.

2.Атмосфера.

Чтобы сторителлинг получился залипательным нужно уделять внимание деталям. Лучше всего это удается сделать через погружение в атмосферу событий.

Используйте сравнения, метафоры, эпитеты, эмоциональные слова, ритм в предложениях.

Данные правила универсальны для любых историй. От глобальных до каждодневных событий.

Приведу пример из жизни.

Как я могу рассказать историю про свое сложное обучение в Телеграм?

Вариант 1: Мое сложное обучение в Телеграм

Недавно я проходила обучение в Телеграм. Было очень сложно. Я люблю учиться, но тут не все получалось. Я даже чуть не бросила его, но в итоге закончила. Теперь я настоящий профи.

Вариант 2

Как я чуть не послала куратора

Если кто не знает, я настоящий фанат учебы. Всегда с удовольствием и рвением погружаюсь в разные курсы, марафоны, практикумы.

Но тут что-то пошло не так. На обучении по Телеграм мне было очень сложно. Хотя опыт работы на этой площадке у меня уже был.

И тем не менее некоторые задания я переделывала не меньше 5 раз. Даже плакала и жутко злилась. Впервые за много лет хотела послать куратора ко всем чертям и бросить курс.

И было совершенно плевать, что заплатила за это огромные деньги. Мне стоило невероятных усилий взять себя в руки и пройти курс до конца.

Теперь я не жалею о полученном опыте и трудностям на пути к цели. Продажам в Телеграм.

Какой вариант интереснее читать? Ответ очевиден.

Итак, мы с вами разобрали главные составляющие истории и дополнительные элементы.

Теперь вы знаете, как создавать сторителлинг, который будет привлекать к вашему контенту внимание.

Попробуйте написать историю из повседневного случая, используя ту информацию, которую я рассказала в статье.

Больше полезного про соцсети, создание контента и тексты в моем канале Телеграм, подписывайтесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда