Когда маркетинг не спасает. Мой клиентский опыт с двумя мебельными компаниями

Последние несколько лет на волне тренда многие компании начали думать, что хороший маркетинг это залог успешного бизнеса. Отчасти не могу не согласиться, но за этим стоит одно большое но - ПРОДУКТ и сервис в компании должны быть частью этого маркетинга, а не самостоятельно существующей структурой.

До Нового года мы заказали в детскую комнату кровать. Я долго выбирала, вообще очень скрупулезно отношусь к мебели, поэтому внимательно изучаю сайты, предложения и условия покупки. В общем выбрала детскую кровать, которая мне показалась подходящей. Заказала, оплатила. В первый день назначенной доставки, водитель сообщил, что во время не успевает (ну праздники, бывает).

На след день, приехал, стал собирать с постоянными просьбами то нож дать, то что-то еще. Ну такое. 🤔В итоге после сборки происходит ожидание - реальность. Кровать вообще не соответствует изображению на сайте.Начинаю звонить и просить как-то решить, на что менеджер обещает сделать заявку на возврат. Через два дня я обнаруживаю, что никакую заявку она не сделала, а отдел рекламаций уже не работает до конца праздников. Круто, ребенку негде спать👍

Нахожу новую кровать на другом сайте, заказываю. Приезжают в день доставки, начинают собирать - побито изголовье. Да что же за невезение)Пишу менеджеру в вотсап с просьбой решить вопрос, она тут же связывается со сборщиком. Деталь пообещали заменить и поставить новую, пока кроватью можно спокойно пользоваться.

Какой вывод и к чему я это все?)

Накосячили оба, так бывает, это жизнь. 🤷‍♀

Только в первом случае безответственность менеджера и сборщика оставили негативное впечатление от компании. Во-втором оперативное решение проблемы (на новогодних праздниках), хороший сервис подкупили и битое изголовье уже совсем не раздражает)Когда маркетолог создает позиционирование компании, тоесть образ в глазах клиента, то компания должна ему соответствовать, иначе красивая обертка обернется негативом и потерянными продажами. Поэтому делайте хороший сервис, думайте о своих клиентах и зарабатывайте больше)😌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда