Что такое OKR?
OKR — (от англ. Objectives and Key Results — цели и ключевые результаты) — это метод постановки, синхронизации и отслеживания целей и ключевых результатов сотрудников, команд и компании в целом.
Отличие OKR от KPI:
Ключевое отличие OKR от KPI — KPI используют для отслеживания текущего состояния компании и отклонений (Run), а OKR для рывка и достижения амбициозных, вдохновляющих целей (Change и Disrupt)
В чем проявляется это отличие — OKR фокусируют, жестко задано количество целей и ключевых результатов (от 2 до 5). OKR нельзя привязывать к зарплате и выполнение их на 70% считается достижением
В чем еще отличие — OKR быстро согласуются и предназначены для быстрой синхронизации команд на достижение общих целей, а также встраиваются в еженедельную жизнь компании, а не живут отдельно от нее
Пример OKR
Цель — Повысить в 3,5 раза количество заявок клиентов
Ключевой результат 1: Сделать новый лэндинг услуги с продающим предложением и отличием от конкурентов
Ключевой результат 2: Протестировать 15 новых каналов продвижения и запустить 7 самых конверсионных
Ключевой результат 3: Увеличить количество заявок с 70 до 140 в месяц при стандартном рекламном бюджете
Ключевой результат 4: Увеличить количество оплат с 30 до 50 в месяц
Кому нужен OKR?
Руководителям любых уровней и подразделений
Менеджерам проектов и продуктов
Предпринимателям
Всем, кто хочет двигаться быстрее рынка
OKR помогает
- Связать стратегию и задачи сотрудников на постоянной основе
- Получить мотивированную на результаты команду
- Достигать амбициозные цели быстрее
- Повысить скорость работы и вовлеченность в процесс