Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.
Мы создавали подписку специально для тех клиентов, которые хотят питаться с нами длительное время со скидкой, но не оплачивая весь заказ сразу. Это не единственный и далеко не основной способ заказать наше питание. Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было) и бесплатный фитнес у партнёров. При оформлении обычного заказа или абонемента с единоразовой оплатой ни о каком списании при отмене речи не идёт.
Менее 1000 ккал, ежедневная каторга, о балансе в еде никакой речи не идёт, а такой рацион у каждого человека, в независимости от его данных.
У нас же линейку на 1000 ккал заказывают чаще девушки, потребляющие обычно не многим больше, которые хотят сбросить вес в небольшие сроки, ежедневная физическая нагрузка у них может быть и минимальной, а кто-то дополняет рацион самостоятельно полезными перекусами, фруктами и овощами.
У Вас оригинальное сравнение, но согласиться с ним, увы, не можем.
А чтобы проявить клиентоориентированность сервиса. Мы придерживаемся взгляда, что если есть чем поделиться - это абсолютно Ваше право. Каких-то просьб не придавать эту ситуации огласке с нашей стороны не было.
Доступ к производству и всем его этапам имеет отдел контроля качества, который и обрабатывает каждую претензию. Для отслеживания нарушений или ошибок, вызванных человеческим фактором, предусмотрены камеры. Боюсь, что повар в комментариях не появится, но не из-за языкового барьера.
Это, к сожалению, не в ближайшее время, но нас радует, что в последнее время много клиентов указывает на эту проблему, а кто-то даже самостоятельно отдаёт контейнеры на переработку. Обязательно будем думать над подобной системой внутри компании!
Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.
Боимся, Александр такую позицию не поддержит.
При оформлении заказа с оператором или сотрудником поддержки это условие обязательно проговаривается, на лэндинге для оформления подписки самостоятельно это также прописано несколько раз. Сделали бы мигающую неоновую плашку на главной, но уже и не нужно, наверное, все в курсе уже.
Если бы подписка была единственным вариантом оформить заказ нашего питания, то мы бы даже согласились, что штраф за отмену - дикость, но клиенты могут оформить и пробный день, и отдельно неделю питания, хоть 300 дней с единовременной оплатой (да ещё и скидка побольше будет). А подписка как раз подразумевает, что клиент соглашается питаться с нами длительное время с постоянной скидкой и регулярной оплатой частями, поэтому предусмотрена подобная компенсация.
Условия одинаковые для всех, независимо от количества подписчиков, списание при отмене подписки до окончания срока питания происходит. В данной ситуации сотрудник пошёл навстречу Александру, но не чтобы об этой ситуации не узнали, ведь эти условия мы никогда и не скрывали.
Как правило, система выставляет дату ближайшей возможной доставки. Такое могло произойти, если оформление заказа совпало с отправкой количества требуемых наборов питания на производство. В Вашей ситуации была ошибка со стороны менеджера, так как в такой ситуации средства можно было вернуть, а невозможность доставки в определённый день не из-за отсутствия курьеров, а просто потому, что дополнительный заказ на производство отправить уже нельзя было. Поработаем над компетентностью операторов.
growfoodrus
Списание всё ещё соответствует нашим правилам, сотрудник отменил списание не чтобы скрыть факт существования этого условия.