В первой части статьи мы начали рассказывать о том, как настроили систему работы с клиентами в компании по доставке бутилированной воды. Мы выяснили, что работа с входящими обращениями в компании стала проще и удобнее, а менеджеры получили удобный инструмент для работы с заявками. Но работа на этом не закончилась — нужно проверить, как работает…
Чаще всего клиент хочет получить скидку, минимальную цену, наилучшие условия поставки, расширенную гарантию или всё сразу. Для этого он просит, убеждает, запугивает, давит на жалость и делает ещё множество вещей. Вместе с Борисом Шпиртом разбираем типы клиентских манипуляций.
Каждый бизнес хочет, чтобы каждый, кто обратился в его компанию, остался довольным, а потом пользовался бы её товарами и услугами постоянно. Поэтому каждый недовольный клиент — это потеря репутации сейчас и денег в будущем. Мы расскажем, почему это происходит и как можно это исправить.
Предприниматель-одиночка из Калуги провёл простой эксперимент: что будет, если просто фиксировать всех своих клиентов в CRM и ставить к ним ровно одно напоминание? И всё, никаких карточек дел, обязательных звонков и сообщений — просто одно напоминание про то, что такой клиент есть. В итоге это сразу принесло ему 90 тысяч рублей. Мы пообщались с…