{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Сысоев

Втб привилегия. Слова, за которые не отвечают

Предисловие: я не безработный и могу позволить себе страховку и я не занимаюсь тем, что ищу по жизни поводы \ зацепки, чтобы поругаться.

11.02.22 обратился в чат-бот втб-привилегии, запросил мед. страховку для себя и своей семьи, т.к. неожиданно получилось организовать краткосрочное турне на Розу Хутор (г.Сочи, страна Россия). Вот скрин моего запроса и ответ оператора (был в дороге, поэтому допустил опечатки, не влиящие на смысловый подтекст).

Да, для путешествия по России. В ответ на мой запрос оператор Яковлева Альбина запросила информацию о членах семьи и сформировала полис. Т.е. мне не было отказано в моем запросе, он был "успешно" исполнен. В 15:21 обратился, в 15:47 мне на email уже пришел заветный полис, сработали крайне оперативно, молодцы!

Вот шапка полиса:

Дальше больше :( 14.02, находясь на курорте Роза Хутор, у моей дочки поднялась температура свыше 39, так вышло, что выяснилось это, когда я был в горах, а супруга с дочкой в аппартаментах. Супруга, вооружившись телефоном КЛАСС-АССИСТ из полиса, сформированного Альбиной, с пометкой Страхователь- ВТБ, начала звонить и просить помощи. Было предпринято несколько попыток общения с разными операторами (суммарно затратили не менее часа), в итоге ей сказали, что по этому полису - помочь нам ничем не могут. Супруга вызвала обычную, родную скорую, дочку госпитализировали.

Я как смог, поехал на такси в больницу №4 (г.Адлер) , попутно штурмуя чат-бот "втб-привилегия", выделенную телефонную линии поддержки ВТБ, пока я ехал, я час общался по кругу с представителями: выделенная линия ВТБ (3 разных оператора, из которых представилось двое из трех!), представителем СОГАЗА (да, при чем тут спросите эта страховая компания, я честно до конца и не понял, вроде бы они и одна как бы компания, предоставляющая страховой сервис, а вроде бы и нет), лишь один менеджер ВТБ мне сказал, что мне положена данная услуга - мед помощь по России, остальные ответили, что по моей программе ВТБ мне доступна страховка для "ВЗР" (причем прям так и сказали, спасибо, что на моей уточняющий вопрос, что такое "ВЗР" - мне хоть расшифровали), при этом все мне хотели помощь и сообщили мне очень полезную информацию - номер экстренной службы 112.

Скрипт работы операторов - разный: Альбина мне делает полис, один оператор говорит, что мне положена услуга и переключает на СОГАЗ, второй оператор (Дарья) отвечает, что не положена, третий оператор - предлагает решать вопрос с КЛАСС-АССИСТ, оператор КЛАСС-АССИСТа отвечает, что они исполнитель услуги и не отвечают за то, что она не может быть предоставлена.

В конце дня я связался со своим персональным менеджером ВТБ, объяснил ситуацию, Максим (так его зовут) сказал, что услуга мне не положена, но обещал попробовать разобраться, ответов пока нет.

Резюме:

1. Я не попрошайка, и ничего не жду от ВТБ по итогам этой статьи;

2. Операторы ВТБ или не знают географию (Сочи - это Россия и находится дальше 100км от Москвы) или правила доступности услуг для своих клиентов;

3. Поддержка операторов ВТБ не работает по единому скрипту

4. Если бы мне изначально отказали в услуге, я бы обратился в другой банк или страховую и сэкономил бы время и здоровье.

5. Если вы путешествуете по России, особенно с семьей, позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас была работающая и помогающая мед страховка.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null