{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Яндекс Директ продажа iPhone. 300 заявок по 80,57 руб

Задача: получать заявки с мини лендинга на покупку iPhone 14.

Наш клиент занимался перепродажей телефонов и в основном весь трафик шел с телеграмм канала, но было решено подключить Яндекс.Директ, так как ключевых запросов было достаточно для запуска рекламных кампаний.

Мы собрали семантику по ключевым запросам, написали заголовки и тексты для объявлений и создали мини лендинг с кнопкой перехода в телеграмм канал.

Запустили 3 рекламных кампаний на поиске и в РСЯ.

В итоге получили такой результат:

Лиды: 253 шт.

Стоимость лида: 468 руб.

Конверсия заявок: 17,44%

Средняя цена клика: 81,73

CTR: 11,59

Если у вас остались вопросы или хотите со мной поработать, тогда пишите в телеграмм: написать

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда