К нам в дизайн-студию обратился один из известнейших банков России — Банк Уралсиб. Мы уже настроились на айдентику, и в общем, ошиблись лишь слегка. Нужно было разработать мотивирующие наклейки для сотрудников!Задача: сделать стикеры, чтоб сотрудникам банка захотелось их клеитьРазработать стикерпак для внутреннего проекта банка — «Лаборатория Идей».За участие сотрудники получают стикеры, которые выполняют роль валюты: их можно обменять в магазине призов на классные товары. Стикеры должны мотивировать все больше сотрудников чаще принимать участие в проекте. Они должны побуждать к креативу и быть такими, чтобы их хотелось клеить на гаджеты и ежедневники. Слоганы для стикеров предоставлены клиентом.Решение: анализ ЦА и работа с метафорамиСтикерпак разрабатывали в несколько этапов. Дизайн — это маркетинг, так что тут без исследования никак.1. Изучили исследование потребностей и целей клиента.2. Составили метафорическую карту. Через ассоциации сформировали представление о содержательном и эмоциональном месседже стикеров.3. Собрали референсы, чтобы определиться со стилистикой стикеров.4. Отрисовали пару «пробных» стикеров для согласования.5. Отрисовали весь стикерпак.Результат: хотим и себе такой!Создали стильный стикерпак с мотивирующими слоганами и визуалами. За счет детального исследования бизнес-задачи клиента, погружения в проект и синхронизацию с клиентом, результат сразу попал в сердечко!Inbox Design специализируется на создании фирменного стиля.Мы и правда похожи на стилистов. Помогаем компаниям подчеркнуть их индивидуальность и притянуть целевую аудиторию через визуальный язык. Деликатно и эффективно.