Кейс про мерч: стикеры для Банка Уралсиб, чтобы поддержать командный дух

К нам в дизайн-студию обратился один из известнейших банков России — Банк Уралсиб. Мы уже настроились на айдентику, и в общем, ошиблись лишь слегка. Нужно было разработать мотивирующие наклейки для сотрудников!

Кейс про мерч: стикеры для Банка Уралсиб, чтобы поддержать командный дух

Задача: сделать стикеры, чтоб сотрудникам банка захотелось их клеить

Разработать стикерпак для внутреннего проекта банка — «Лаборатория Идей».

За участие сотрудники получают стикеры, которые выполняют роль валюты: их можно обменять в магазине призов на классные товары.

Стикеры должны мотивировать все больше сотрудников чаще принимать участие в проекте. Они должны побуждать к креативу и быть такими, чтобы их хотелось клеить на гаджеты и ежедневники.

Слоганы для стикеров предоставлены клиентом.

Решение: анализ ЦА и работа с метафорами

Стикерпак разрабатывали в несколько этапов. Дизайн — это маркетинг, так что тут без исследования никак.

1. Изучили исследование потребностей и целей клиента.

2. Составили метафорическую карту. Через ассоциации сформировали представление о содержательном и эмоциональном месседже стикеров.

Кейс про мерч: стикеры для Банка Уралсиб, чтобы поддержать командный дух

3. Собрали референсы, чтобы определиться со стилистикой стикеров.

4. Отрисовали пару «пробных» стикеров для согласования.

5. Отрисовали весь стикерпак.

Результат: хотим и себе такой!

Создали стильный стикерпак с мотивирующими слоганами и визуалами. За счет детального исследования бизнес-задачи клиента, погружения в проект и синхронизацию с клиентом, результат сразу попал в сердечко!

Кейс про мерч: стикеры для Банка Уралсиб, чтобы поддержать командный дух

Inbox Design специализируется на создании фирменного стиля.
Мы и правда похожи на стилистов. Помогаем компаниям подчеркнуть их индивидуальность и притянуть целевую аудиторию через визуальный язык. Деликатно и эффективно.

88
Начать дискуссию