{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контур.Диадок не удаляет учетку, вводя моих контрагентов в заблуждение

Прежде чем связываться с Контур.Диадок, имейте ввиду, что начать работать с ними достаточно легко, а вот прекратить - сложно, особенно без достаточно синей ручки.

В 2017 году имел неосторожность подключить Диадок. Через год ЭП истекла, оказалось, что нужно идти ногами в удостоверящий центр и опять ее выпускать. Подумал, что, поскольку все равно приходится ходить на почту и отправлять документы тем, кто не пользуется ЭДО, смысла в таком сервисе нет, только лишние проблемы, проще всем рассылать бумагу.

Все пять лет Контур без конца присылал мне уведомления, что кто-то из моих контрагентов хочет обменивать со мной документами, отображая меня как активного клиента. Решил добавлением их ящика в спам и забыл.

В 2022 году тема стала более актуальна, ЭДО пользуются уже все, в мою бухгалтерию его встроили, стало возможным рассылать документы буквально в один клик. И тут оказалось, что мои контрагенты, которые пользуются Диадоком, все еще видят меня как активного клиента, присылают приглашения, хотя принять я ничего не могу. Более того, насколько я понимаю, они не могут принять от меня приглашение от другого оператора, пока сами не отменят приглашение, отправленное мне в Диадок.

Набираю в поддержку, прошу удалить меня совсем, отвечают, что это невозможно, "даже если мы удалим, ваш ящик создастся вновь, если кто-то попытается отправить вам документ".

Говорю, что ничего невозможного не бывает, прошу переключить на кого-то повыше, потому что требование мое вполне законно - не вводить в заблуждение моих контрагентов, не мешать мне работать. Тогда оказывается, что можно по образцу написать им заявление с требованием все удалить, и тогда все сработает.

Заполняю, подписываю, сканирую, оправляю.

Получаю ответ:

Добрый день! Мы не принимаем чёрно-белые сканы, необходим цветной.Также опишите подробнее, для чего требуется удалить ящик вашей компании из Диадок?

Читатель, посмотри внимательно на скан выше, даже через блюр видно, что ручка темно-синяя, отвечаю:

Это цветной скан, посмотрите пожалуйста внимательнее, ручка темно синяя.Причина в том, что я не являюсь вашим клиентом, а для моих клиентов отображаюсь в вашей системе как действующий, что вводит их в заблуждение.

Отвечают

Добрый день!Просьба направить скан, подписанный синей ручкой.

Тут я психую и пишу ответ уже ультимативный. Честно говоря, у меня нет другой ручки, которая будет достаточно синей для Контур.Диадок. Перспектива идти за новой ручкой для удовлетворения поддержки меня не устроила

Меня ваши требования по поводу голубизны моей ручки не интересуют совершенно. Я вас надлежаще уведомил об отзыве разрешения на обработку моих персональных данных, закон мне позволяет это делать в свободной форме, любой доступной мне ручкой. Будете и далее вводить моих контрагентов в заблуждение, отображая мое ИП как вашего клиента, в то время как вашим клиентом я не являюсь, я сначала опубликую этот кейс на бизнес площадках, чтоб люди понимали с кем они связываются, а потом подам в суд на вас и по мошенничеству, и по нарушению обработки персональных данных.

Ответ:

Добрый день!Мы не можем удалить вашу организацию из сервиса без заявление. Вы прислали некорректное заявление, которое мы не можем принять и удалить ящик. Чтобы ящик был удалён требуется корректное заявление.

Номер обращения - 46128579.

0
5 комментариев
Анжела

Такая же проблема с контрагентом, только зеркальная. Он отображается, как ведущий Эдо через контур, но при этом ведет Эдо через другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Именно, и контрагенты не понимают, почему я не принимаю приглашение и говорю про другого оператора, когда им видно, что я клиент Диадока.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Как в итоге решили вопрос? У меня такая же ситуация. Уже надоело отвечать всем, что я не принимаю документы через Диадок.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Довженко

Столкнулась с той же проблемой(( Расскажите, удалось ли закрыть?

Ответить
Развернуть ветку
Саня

Тоже столкнулся с этим гавно контором, просят отправить офф запрос.
Как думаете есть перспектива сразу подать в Суд включая эту статью в качестве доказательство, что компания не выполняет требование клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда