Контур.Диадок не удаляет учетку, вводя моих контрагентов в заблуждение
Прежде чем связываться с Контур.Диадок, имейте ввиду, что начать работать с ними достаточно легко, а вот прекратить - сложно, особенно без достаточно синей ручки.
В 2017 году имел неосторожность подключить Диадок. Через год ЭП истекла, оказалось, что нужно идти ногами в удостоверящий центр и опять ее выпускать. Подумал, что, поскольку все равно приходится ходить на почту и отправлять документы тем, кто не пользуется ЭДО, смысла в таком сервисе нет, только лишние проблемы, проще всем рассылать бумагу.
Все пять лет Контур без конца присылал мне уведомления, что кто-то из моих контрагентов хочет обменивать со мной документами, отображая меня как активного клиента. Решил добавлением их ящика в спам и забыл.
В 2022 году тема стала более актуальна, ЭДО пользуются уже все, в мою бухгалтерию его встроили, стало возможным рассылать документы буквально в один клик. И тут оказалось, что мои контрагенты, которые пользуются Диадоком, все еще видят меня как активного клиента, присылают приглашения, хотя принять я ничего не могу. Более того, насколько я понимаю, они не могут принять от меня приглашение от другого оператора, пока сами не отменят приглашение, отправленное мне в Диадок.
Набираю в поддержку, прошу удалить меня совсем, отвечают, что это невозможно, "даже если мы удалим, ваш ящик создастся вновь, если кто-то попытается отправить вам документ".
Говорю, что ничего невозможного не бывает, прошу переключить на кого-то повыше, потому что требование мое вполне законно - не вводить в заблуждение моих контрагентов, не мешать мне работать. Тогда оказывается, что можно по образцу написать им заявление с требованием все удалить, и тогда все сработает.
Заполняю, подписываю, сканирую, оправляю.
Получаю ответ:
Читатель, посмотри внимательно на скан выше, даже через блюр видно, что ручка темно-синяя, отвечаю:
Отвечают
Тут я психую и пишу ответ уже ультимативный. Честно говоря, у меня нет другой ручки, которая будет достаточно синей для Контур.Диадок. Перспектива идти за новой ручкой для удовлетворения поддержки меня не устроила
Ответ:
Номер обращения - 46128579.
Такая же проблема с контрагентом, только зеркальная. Он отображается, как ведущий Эдо через контур, но при этом ведет Эдо через другого оператора.
Именно, и контрагенты не понимают, почему я не принимаю приглашение и говорю про другого оператора, когда им видно, что я клиент Диадока.
Как в итоге решили вопрос? У меня такая же ситуация. Уже надоело отвечать всем, что я не принимаю документы через Диадок.
Столкнулась с той же проблемой(( Расскажите, удалось ли закрыть?
Тоже столкнулся с этим гавно контором, просят отправить офф запрос.
Как думаете есть перспектива сразу подать в Суд включая эту статью в качестве доказательство, что компания не выполняет требование клиентов?