Китайский мобильный рынок 2020: на что китайцы тратят по 4 минуты каждый час
Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.
34
показа
498
открытий
Станет ли Telegram новой соцсетью: главное из отчёта We Are Social
Telegram бьёт рекорды благодаря поклонникам Трампа, мы проводим в сети столько же времени, сколько спим, а мобильный телефон постепенно замещает ТВ — об этом в последнем отчёте о состоянии интернета и соцсетей.
20
показов
6.6K
открытий
В Китае набирает популярность deepfake-приложение Zao: с его помощью пользователь может добавить своё лицо в любой фильм
Приложение разработала компания Momo, которой принадлежит крупнейшая в Китае стриминг-платформа для дейтинга.
4
показа
14K
открытий
Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство
Наверное, самая популярная тема для обсуждения среди российских стартапов сейчас — выход на китайский рынок. Я решила собрать в одну статью основные требования, с которыми мы столкнулись, и поделиться с вами.
4
показа
9.2K
открытий