{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарабатывать больше

Как зарабатывать больше.

Вопрос актуальный абсолютно для всех. Сейчас практически из каждого утюга кричат о том, как делать деньги из воздуха и как их привлекать в свою жизнь. Но при этом, на мой взгляд, эта история про поговорить, а не про делать.

Условно, всех людей можно разделить на три типа.

Тот, кто вообще не говорит о деньгах. Тот, кто постоянно горит о деньгах. И тот, кто просто молча зарабатывает деньги. А чтобы начать зарабатывать деньги, нужно перестать говорить и начать зарабатывать деньги.))

Это, как в старой поговорке:

- Фима, бойтесь мужчин, у которых в голове только секс и мужчин, у которых секс только в голове.

Есть перенести аналогию на деньги. Есть люди, у которых в голове только одни деньги, все измеряется деньгами и это очень тяжело. И есть люди, у которых деньги только в голове — это очень умные люди, которые перечитали тонну литературы и пересмотрели кучу умных видео на ютуб, они все знают, все понимают, но денег у них почему-то от этого больше не становится.

- Ты не знаешь, как повысить продажи?

- Конечно знаю, сейчас я тебя расскажу.

- Да нет, рассказать то я и сама могу, а вот как реально повысить не знаю.

На самом деле тут все довольно просто. Ты либо делаешь и зарабатываешь. Либо разговариваешь и не делаешь. Чем отличается человек, который работает и не зарабатывает, от человека, который работает и зарабатывает? Вот, как бы банально это не звучало, системным подходом и ценностью себя, как специалиста. Когда тебе нравится твоя работа, ты энергичен, у тебя есть определенный наработанный опыт, ты с удовольствием получаешь новые знания и развиваешься в своей сфере. Условно ты кайфуешь от своей работы, ты знаешь больше, в сравнении с коллегами, потому ты любишь свое дело и разбираешься в нем больше, чем коллеги. Человек, который хочет много зарабатывать, но при этом не любит свою работу просто обречен на провал.

Что делать? Перестать продавать свое драгоценное время работодателю. Перестать продавать и втюхивать свои товары и услуги. Есть такая история, когда вы хотите много зарабатывать и постоянно об этом говорите, но дальше ничего не происходит. Так случается в том числе, потому что у многих в голове есть стереотип, что чтобы много зарабатывать нужно, что-то кому-то втюхивать. Это совсем не так.

Определите, какую ценность вы несете для людей, какую проблему своих клиентов вы решаете. Какая проблема у ваших клиентов? Кто ваша целевая аудитория? Когда вы ответите себе на эти вопросы, вопрос, как больше зарабатывать отпадет.

Задача номер один, найти себя, найти свою ценность. А для этого важно изучить конкурентов. Посмотрите, как делают все. Посмотрите, как работают те, кто лучше вас. Проанализируйте, как делаете вы и в чем ваша ценность.

Задача номер два, сделать так, чтобы клиент пришел именно к вам.

Задача номер три, максимально качественно оказать услугу и превзойти ожидания клиента. Если клиенту понравится, он уйдет, но вернется к вам в следующий раз и еще приведет клиентов. А что это значит? Что вам не нужно никому ничего продавать. Понимаете?

А теперь представьте, что вы плохо делаете свою работу. Клиент к вам пришел, вы сделали свою работу плохо, клиент ушел расстроенный и рассказал об этом своим знакомым, которые теперь к вам тоже точно не придут. То есть, вы сами себе сделали анти рекламу.

Вывод какой. Как зарабатывать больше? Заниматься тем, что нравится. Не слизывать, не копипастить, а найти свою уникальность. Да, придется поискать, потестировать, научиться не продавать.

Пробуйте, смотрите на реакцию. Улавливайте обратную связь. Будьте адаптивными и активными. Анализируйте, делайте работу над ошибками, улучшайте. И финалочка, стоимость ваших услуг всегда должна быть выше процентов на тридцать в сравнении с конкурентами. О том, что делать, если страшно поднять цену на свои услуги, поделюсь в следующий раз.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда