{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продукт онлайн-школы — это не онлайн-курс

Что я буду продавать? Первое, о чем думает любой эксперт в инфобизнесе. Не о результатах, не о бизнес-системах, а о своем дорогом, любименьком, уникальненьком продукте. И что в итоге создается? — правильно, онлайн-курс. 20 уроков на геткурсе.

Эксперт:

— И теперь я представляю вам свой курс, в котором собрана действительно эксклюзивная информация, и все разложено по полочкам. Вы получаете доступ к 5 модулям, в каждом по 5 уроков. Курс выложен на Геткурсе, это видео-уроки по 30−40 минут. Смотрите урок, а потом делаете домашнее задание.

Продюсер:

— Стоп, это не зажигает. Продай формат обучения так, чтобы захотелось в этом поучаствовать!

Создать продукт – это не просто сделать пару видео на Геткурсе и ждать, что люди сразу бросятся его покупать. Проблема не только в формате или длительности уроков. Тут глубже: люди хотят не учиться, а получать удовольствие и результаты.

Нужно больше, чем просто курс. Нужен подход, который приводит клиента к желаемым результатам. А путь к результату может быть вообще без стандартного обучения — через общение, например. Онлайн-школа может давать результат в виде точечных решений или в формате совместной тусовки.

Пример: специалист по декорациям приходит в онлайн-школу уже с навыками художника-декоратора. Ценность, которую он покупает — это отработка навыков и вдохновение. Обычная школа предложит ему уроки по мастерству. Успешная школа продаст ему воркшопы, клуб единомышленников и личное внимание наставника.

Продукт онлайн-школы — это целая экосистема, которая помогает клиенту не только учиться, но и достигать своих целей. Рынок онлайн-образования требует нового подхода.

Что является продуктом онлайн-школы?

Представьте, что вы научились печь тортик Наполеон, и решили открыть свою кондитерскую.

И вот вы идете к специалистам по созданию бизнеса и просите открыть для вас кондитерскую. Чтобы люди покупали ваш тортик и ели его в вашей кондитерской.

Продукт кондитерской — это не тортик. Хотя он может быть главным продуктом, но еще есть интерьер, музыка, вкусный чай, веселые официанты, — всё это тоже продукт кондитерской. И всё это надо заранее продумать и включить в бизнес-модель.

Так и с онлайн-школой: уроки – это часть, но не все. Продукт включает в себя весь процесс обучения, взаимодействия и достижения результатов.

Продукт онлайн-школы – это не только уроки. Это весь процесс взаимодействия с клиентом, который приводит к достижению поставленных целей. Одного курса недостаточно. Продукт начинается задолго до обучения, включает в себя разнообразные форматы взаимодействия и иногда продолжается после завершения курса.

Создание продукта для онлайн-школы – это планирование процессов, включенных в модель, и их монетизация. Подход, где продукт – это не только содержание, но и весь опыт взаимодействия с клиентом, является ключевым для успешного выхода на рынок онлайн-образования.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда