МегаМаркет не возвращает денежные средства!
Добрый день!
8 ноября сделал заказ за смартфон Honor 90 lite + умная колонка за 25 990 руб. (заказ № 995 935 116 8142), далее в тот же день его отменил, так решил взять другой телефон. С этого момента отмены заказа статус стал: Отменяется. В таком статусе провисел до 12 ноября (каждый день им звонил, просил отменить заказ, делали обращения). 12 ноября появился статус: заказ у курьера, опять позвонил в поддержку, сказали когда курьер привезет, не принимайте телефон :))
вообщем курьер даже не звонил, но, вечером волшебным образом статус заказа стал отменен.
На всякий случай им позвонил, сказали, что заказ отменен, деньги вернут от 2х до 10 дней.
На 5 дней оставил этот вопрос, через 5 дней конечно же деньги не пришли. Начал им опять звонить, сказали что в автоматическом режиме деньги не вернулись, сделали запрос. Прошел день, снова ничего. Опять звоню, где деньги?! Ответ: ждите...
Не выдержал, позвонил опять, поругался с ними, на этом решили сделать обращение GDS-2382843 от 20 ноября. 3 дня опять их не трогал, ноль реакции. Опять звоню, мне начинают рассказывать их законы, что мы заявку рассмотрим, ожидайте, может и месяц занять этот процесс. Начинаю им рассказывать о статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при отмене заказа, продавец обязан вернуть деньги потребителю в течение 10 дней с момента получения от него соответствующего заявления... они живут не по законам страны, у них свои законы. Ответ один, ожидайте пока соизволим вернуть Вам деньги. Сегодня 28 ноября, заказ отменил 8 ноября, пусть даже будем считать с 12 ноября, как они сами заказ отменили...с 12 ноября прошло 16 дней, результата ноль. Ждите возврата.
Почитал форумы - ужаснулся, сколько же людей жалуются на данную проблему. Оказалось, что и пару колег по работе столкнулись с абсолютно той же проблемой. Хотя у одного ситуация сложилась еще смешнее...мегамаркет сам отменил заказ, и уже почти месяц также не возвращает деньги.
Планируем сейчас с довольно известным блогером записать видеоматериал и опубликовать в соцсетях, пусть люди знают какой хороший сервис предлагает МегаМаркет своим клиентам.
Открытая наглость, и мошенничество с их стороны. У меня всего лишь телефон на 25 000 руб, а у кого покупки на 200 000 руб? Клиент копил к примеру деньги на покупку дорогого телевизора, а теперь должен месяцами ждать пока вернут деньги? Сто раз подумайте, прежде чем связываться с МегаМаркетом.
Добрый день!
Еще один сложный день серьёзного изучения моя вопроса!
29 ноября - результата 0
Каждый день буду держать в курсе решения моего вопроса)))
Верните деньги мне тоже.
Вот посмотрите о них видео сняли https://rutube.ru/video/caffe9d53f6c083dcfbaceeb745e6092/?r=wd
Спасибо. В процессе просмотра. Сегодня наконец-то отменили заказ. Теперь остаётся ждать когда вернут деньги
Серьезного изучения 😀отдать чужие деньги или нет ?!Так чтоли мегамаркет ?
Здравствуйте, Марина. Ответили вам в личные сообщения.
Может и мой вопрос с возвратом средств тоже решите?)
Здравствуйте, Сергей. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
Деньги людям возвращайте !сволочи
А что с моим вопросом? Вы просто украли мои деньги или когда-нибудь вернете? Вы нарушаете закон о защите прав потребителя!
Здравствуйте, Екатерина. Чтобы мы могли разобраться и помочь вам, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.
Верните мне деньги за отмененный заказ, уроды!!! 9099876246276
Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение по возврату денег находится в работе. Коллеги уже активно работают над вашим вопросом. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально, могут задерживаться. Я попросил их вернуться с обратной связью как можно быстрее. В течение 1-2 рабочих дней они постараются обновить информацию внутри обращения. Ответ мы обязательно направим на электронную почту или по СМС.
Мне уже три недели решают ))
Печально, будем надеяться на лучшее
Я вижу, что с вашим обращением сейчас работает специалист, но вопрос требует серьезного изучения. Я попрошу коллегу ускориться – передам, что вам нужно решение как можно быстрее. Обычно, это позволяет оперативно получить ответ.
Ответьте позорники ,нигде такого нету !Людей дурите
Приведи еще трех лохов - вернем деньги (с)
Требую вернуть деньги за отмененный заказ!!! 9099876246276
Не прислали чек что заказ отменен! Заказ от 15 ноября!! 20 ноября его отменили! Срочно верните деньги!
Дайте юр.адрес! Для судебного разбирательства!
Личный кабинет: дорофеева мария александровна
89003021614
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
Уважаемый МегаМаркет!
Как мой вопрос может требовать серьезного изучения?
Товар даже не был отправлен, заказ отменен, деньги мне так и не поступили!
Давайте еще 20 дней поработаем по моему вопросу, я конечно же подожду
Вашим ответом сразу понятен подход к клиентам!
Для читателей буду публиковать каждый день "решения" моего вопроса!
Ахахахах мне так же ответили ,и ситуация 1в 1,жду с 7 ноября )
Аналогичная ситуация, товар потеряли на доставке , заказ от 10 ноября , 19 отметила заказ , статус до сих пор- на доставке , ежедневные звонки и письма не дают резутальта. Отвечают дежурными фразами. Деньги не возвращают и не собираются. Заказ 9760043110787.
Ну что ,там что то решаешься ?сегодня 22день как я жду возврат
Верните деньги
Схожая ситуация. 25. 11 сделал заказ. Обещали доставить 27.11. В день доставки статус не менялся "заказ создан". Позвонил в поддержку, сказали что ничего не доставят, скорее всего произошёл сбой. Сказали отменить заказ, и создать новый. Сразу после разговора отменил заказ. Статус заказа перешёл в “ отменяется". Через пару часов захожу, а статус снова" заказ создан". Звоню опять в поддержку, мне отвечают что отменили, ждите. Но статус так и не изменился. Я опять сам отменил. История повторилась." отменяется" -" заказ создан". Позвонил в третий раз. Создали заявку в тех.отдел типа в ускоренном порядке. Сегодня 29.11 вопрос не решён. Все происходит тоже самое. Статус сам меняется на "заказ создан". 9765986946694.
Требую вернуть деньги за отмененный заказ!!! 9099876246276
Не прислали чек что заказ отменен! Заказ от 15 ноября!! 20 ноября его отменили! Срочно верните деньги!
Дайте юр.адрес! Для судебного разбирательства!
Личный кабинет: дорофеева мария александровна
89003021614
Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
Почему мое обращение аннулировали?!!!! GDS-2412277
Почему закрыли обращение и не вернули деньги?!!! За отменный заказ 9099876246276
Не прислали чек! НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!!
Анастасия, здравствуйте! Проверил информацию, вижу что деньги были возвращены вам в полном объёме. Обращение GDS-2412277 было обработано. Чек направим повторно на вашу почту, указанную в Личном кабинете.
Вы НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛИ!!! Пришлите чек! Срочно!
Адрес для судебного обращения, тоже собираюсь писать заявление, совсем охамели уже
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС"ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6АДРЕС ОФИСА В Г. МОСКВА (ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ)
115035, г. Москва, Овчинниковская набережная, д. 18/1, стр. 2ОГРН 1167746803180ИНН 9701048328КПП 770101001КОД ПО ОКПО 04266663ОКВЭД 63.11, 46.43, 46.51, 46.52, 47.41, 47.42, 47.91, 47.91.2, 61.10, 61.10.4, 61.20, 61.30, 61.90, 62.01, 62.02, 62.03, 62.09, 63.11.1, 70.22, 71.20, 71.20.8, 73.11, 73.20, 74.90ОКФС 16ОКОПФ 12300РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40702810138000125809 ПАО СБЕРБАНК г. МоскваКОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ 30101810400000000225БИК 044525225ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Малышев Сергей КонстантиновичГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Бавтрель Татьяна Васильевна
Я вчера отправила по почте
Можете подсказать текст письма, я тоже хочу отправить
Я жду свои деньги с 25.10.2023 года ! Заказ 9312069025176 на 160 000 рублей, вернут ли вообще деньги для меня остаётся загадкой. Обращения не решаются ! Это бесполезно
Здравствуйте. Ваше обращение активно, специалисты обязательно его обработают. Уведомление направим вам в СМС и на e-mail, указанный в аккаунте.
Посмотрите одних видео сняли https://rutube.ru/video/caffe9d53f6c083dcfbaceeb745e6092/?r=wd
Эти уроды еще и так ответили !К сожалению, на решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.В переписке ниже мы предложили все возможные варианты решения вашего вопроса.На текущий момент, к нашему сожалению, других вариантов нет.На последующие письма по данному вопросу ответ предоставляться не будет.Пожалуйста, воспользуйтесь наиболее приемлемым для вас решением.Надеемся на ваше понимание!
Сегодня 23 дня как я у них прошу свои деньги ,и 20дней рассматривают обращение ,это где такое может быть?пишу им в ВК на стене в сообществе так они удаляют мои сообщения )) а вчера спустя столько времени они мне ответили про мои деньги ,фото прикреплю
Обалдеть только прочитала ,это они еще и отвечать не будут !Люди делайте выводы ,не заказывайте тут ничего !
Да да , а их решение это ЖДИТЕ! Как же они бесят
https://rutube.ru/video/caffe9d53f6c083dcfbaceeb745e6092/?r=wd Посмотрите о них видео сняли
Сильно перегружен !а моя какая вина !? У меня вот например проценты идут !вас это волнует ?!а меня почему должны волновать ваши проблемы !?вам не кажется что ваш маркетплейс весь в проблемах ?!
Как мне хочется просто удалить все ваши приложения ,везде отписаться и забыть как страшный сон !
Добрый день!
Сегодня 30 ноября, и о чудо...приходит на почту письмо, что обращение моё закрыто, деньги возвращены! Обрадовался, что наконец то моя 22 дневная история закончилась...но...
Открываю сбербанк, открываю историю, там указано, что деньги зачислены...денег на счету нет :)))))
Решил написать в чат сбербанка, ответ просто убил, ждите в течение 5 дней вернутся :))))
Скин во вложении
Ура ! Надеюсь наши ожидания тоже скоро закончатся, про возврат денег в банке это обычная история , но вероятнее всего вернутся быстрее, тут так тянуть врядли будут
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста