Маркетплейсы в условиях новой реальности
Что будет с маркетплейсами? Как рекламировать товар в новых условиях? Как выводить в ТОП на маркетплейсах в новых условиях?
Маркетплейсы практически молниеносно отреагировали на ситуацию в стране и мире, выдвинув меры поддержки селлеров. Описывать их не буду, об этому уже много где написано более чем подробно.
Скажу следующее: несмотря на все меры поддержки со стороны маркетплейсов и государства, рынок начинает освобождаться. Уходят те, кто плохо считает свою Unit-экономику, нет стабильных поставщиков, либо нет своего производства с устойчивой поставкой сырья. Их места займут компании, которые более комплексно подходят к налаживанию сбыта.
Так, что мест в нишах станет больше. Но, продвигаться будет немного сложнее потому, что привычного всем таргета в инстаграм больше нет с нами. Как показывает наша практика, таргет в ВК работает не сильно хуже, чем таргет в инстаграм, а на некоторых товарах даже лучше.
Сложно придется брендам у которых основным каналом сбыта был инстаграм. (об этом уже в другой статье расскажу подробнее и что же делать если главный канал сбыта рухнул)
Мы уже перевели трафик наших клиентов на соц.сеть вконтакте. И к удивлению наших клиентов конверсия в покупку увеличилась. Также для некоторых крупных клиентов начали разработку собственных сайтов и поиск мест для открытия офлайн магазинов.
Как сейчас выводить в ТОП товары при этом поднимая цены?
Во первых - сейчас самое главное выделить время на пересчет юнит-экономики ваших товаров
Во вторых - провести ABC-анализ всех ваших товаров, для вычисления самых высоко маржинальных и продаваемых товаров
В третьих - после просчета определиться на сколько нужно поднимать цену, составить график поднятия цен. Поднимать цену сразу на внушительный процент может плохо сказаться на количестве заказов. А вот планомерное поднятие цены не вызовет такой реакции
В четвертых - по результатам ABC-анализа выделить слабые товары и начинать их "слив"
В пятых - проверьте будет ли у Вас бесперебойная поставка по топовым товарам, чтобы не тратить зря силы на те товары, в поставке которых возникнут сложности
Если вдруг случилось так, что Вы не хотите больше продавать все те товары которые продаете, то при выборе нового товара обратите внимание в первую очередь на те ниши, которые сейчас начинают пустеть.
Это одежда, обувь, хозяйственные товары (порошок, мыло, средства личной гигиены), зоотовары (они к слову и до сложившихся реалий были плохо представлены и ниша практически пуста), а также товары постоянно спроса (так сказать: расходные товары)
Если у Вас нет уверенности в своих действия или Вы не можете найти поставщика, то обращайтесь в наше агентство, наши менеджеры обязательно помогут и проконсультируют.
Либо пишите мне, я с радостью помогу с выбором. БЕСПЛАТНО проконсультирую на тему: что делать именно в Вашей нише и с конкретным товаром.
Мой телеграм: https://t.me/alina_sonn
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором