{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейсы в условиях новой реальности

Что будет с маркетплейсами? Как рекламировать товар в новых условиях? Как выводить в ТОП на маркетплейсах в новых условиях?

Маркетплейсы практически молниеносно отреагировали на ситуацию в стране и мире, выдвинув меры поддержки селлеров. Описывать их не буду, об этому уже много где написано более чем подробно.

Скажу следующее: несмотря на все меры поддержки со стороны маркетплейсов и государства, рынок начинает освобождаться. Уходят те, кто плохо считает свою Unit-экономику, нет стабильных поставщиков, либо нет своего производства с устойчивой поставкой сырья. Их места займут компании, которые более комплексно подходят к налаживанию сбыта.

Так, что мест в нишах станет больше. Но, продвигаться будет немного сложнее потому, что привычного всем таргета в инстаграм больше нет с нами. Как показывает наша практика, таргет в ВК работает не сильно хуже, чем таргет в инстаграм, а на некоторых товарах даже лучше.

Сложно придется брендам у которых основным каналом сбыта был инстаграм. (об этом уже в другой статье расскажу подробнее и что же делать если главный канал сбыта рухнул)

Мы уже перевели трафик наших клиентов на соц.сеть вконтакте. И к удивлению наших клиентов конверсия в покупку увеличилась. Также для некоторых крупных клиентов начали разработку собственных сайтов и поиск мест для открытия офлайн магазинов.

Как сейчас выводить в ТОП товары при этом поднимая цены?

Во первых - сейчас самое главное выделить время на пересчет юнит-экономики ваших товаров

Во вторых - провести ABC-анализ всех ваших товаров, для вычисления самых высоко маржинальных и продаваемых товаров

В третьих - после просчета определиться на сколько нужно поднимать цену, составить график поднятия цен. Поднимать цену сразу на внушительный процент может плохо сказаться на количестве заказов. А вот планомерное поднятие цены не вызовет такой реакции

В четвертых - по результатам ABC-анализа выделить слабые товары и начинать их "слив"

В пятых - проверьте будет ли у Вас бесперебойная поставка по топовым товарам, чтобы не тратить зря силы на те товары, в поставке которых возникнут сложности

Если вдруг случилось так, что Вы не хотите больше продавать все те товары которые продаете, то при выборе нового товара обратите внимание в первую очередь на те ниши, которые сейчас начинают пустеть.

Это одежда, обувь, хозяйственные товары (порошок, мыло, средства личной гигиены), зоотовары (они к слову и до сложившихся реалий были плохо представлены и ниша практически пуста), а также товары постоянно спроса (так сказать: расходные товары)

Если у Вас нет уверенности в своих действия или Вы не можете найти поставщика, то обращайтесь в наше агентство, наши менеджеры обязательно помогут и проконсультируют.

Либо пишите мне, я с радостью помогу с выбором. БЕСПЛАТНО проконсультирую на тему: что делать именно в Вашей нише и с конкретным товаром.

Мой телеграм: https://t.me/alina_sonn

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда