✅ Как общаться с клиентами

Одна из частых проблем в продажах - ставить клиента «на пьедестал» и вести с ним переговоры с позиции «снизу».
Помимо этого, продавцы, как правило, общаются с клиентами слишком официально, изо всех сил пытаются продать, не общаются на отстранённые темы, при этом очень скованные и не гибкие.
Так делать ни в коем случае нельзя ❌
✅ Правильно:
- общаться с клиентами «на равных»;
- не пытаться продать, пытаться - помочь;
- общаться на «ты» (предварительно - спросив);
- обращаться по имени (никаких по имени и отчеству);
- общаться на отвлечённые темы, которые интересны клиенту и расслабляют диалог.
Применяйте, пожалуйста, это в продажах. Это - база / фундамент 🫶
В комментариях, кстати, скинул несколько примеров (как легко общаться с клиентами) - прослушайте обязательно 🥰

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда