✅ Инструменты в эффективном отделе продаж

Дорогие мои ❤, сразу скажу, что вряд ли своим сегодняшним постом я смогу вас удивить, т.к. я уверен - 90% из вас знают про это.
Но..
Так же скажу, что не смотря на то, что почти все ЭТО знают, половина точно не применяет 😡
А результат дают только ДЕЙСТВИЯ + "Повторение - мать учения" 😅💪
Итак, в вашем отделе продаж ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть:
🔤 Скрипты продаж (звонка, встречи, переписки).
Скрипт = инструкция. Делаешь всё по инструкции - вероятность получения желаемого результата максимальная. Не делаешь по инструкции - результат будет хуже / меньше.
Важно: скрипт продаж должен быть рабочий, то есть проверенный на практике и реально дающий желаемый результат.
🔤 Ответы на возражения.
Здесь всё аналогично с пред. пунктом. На каждое возражение всегда "было, есть и будет" 1-3 самых лучших варианта ответа. Нужно их описать и дать сотрудникам "инструкцию" (=лучшие варианты ответов на возражения), чтобы они ей пользовались и не выдумывали ничего от себя. Если есть ответы на возражения - продаж гарантированно будет больше.
🔤 Показатели.
Отдел продаж = математика. Да и в целом бизнес = математика. Кто умеет правильно считать + анализировать - всегда будет побеждать других. Если сомневаетесь "считать тот или иной показатель или нет", правильный ответ - считать. Всегда "лучше считать, чем не считать".
Вывод: чем больше показателей в своём бизнесе вы знаете, тем лучше и эффективнее вы им управляете (= больше выручка / прибыль).
Это, разумеется, далеко не всё. Это - малая часть того, что обязательно должно быть у вас в компании. Но без этого - всё остальное не имеет смысла...
Внедряйте, пожалуйста ❤ И зарабатывайте больше 💰

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда