Мегамаркет не возвращает бонусы
Здравствуйте. 16 сентября 2023 года на сайте Мегамаркета купил мясорубку и блендер (99% оплатил бонусами сберспасибо), мясорубка оказалась бракованной, я ее вернул через отделение Сбербанка, деньги быстро вернули, но вот бонусы до сих пор не вернули, техподдержка Мегамаркета вообще ни на один вопрос не отвечает открыли номер обращения и все, на этом дело закончилось (номер обращения CCS-3559614), вступил в группу в вк, написал так же обращение 7 ноября 2023 года, где указано отвечаем в течении 15 минут, прошло три недели, ответа нет, бонусов нет, результата нет, по факту просто надувательство со стороны торговой площадки
45
показов
236
открытий
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Для того, чтобы мы могли вам помочь, понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете.
отправил
возврата бонусов похоже снов не дождусь, сплошная реклама в сообщениях в вк, а результата ноль, четвертый месяц разборок, а результат отсутствует, даже на этих площадках не работают жалобы, сплошной обман от якобы солидной компании!!! разочарован сбером....
Уважаемый Мегамаркет, решение вопроса будет когда-нибудь?
Такая же ерунда, в обращении CCS-4233789 ни одного ответа от мегамаркета, служба поддержки один ответ "ждите", заказ не привезли в сроки, такой же ответ по доставке "ждите"
Простите, что задержались с решением вопроса. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Делаем все возможное, чтобы как можно быстрее предоставить ответ.
Почему вы закрыли обращение? Бонусы не вернули, а обращение закрыли, как так?
Здравствуйте, Петр! Коллеги перенесли работу над вопросом в другое обращение. Написали его номер в закрытом CS-3559614. Можно задать вопрос в новом обращении.
Господа из Мегамаркета. обращение было закрыто, а не перенесено!!!!, новое создать невозможно, и проблема не решена, снова тупо отписка!!
Как там дела с моим обращением? давайте угадаю, вы над ним еще работаете подождите еще немного?
Уважаемый Мегамаркет, прошло 4 месяца, ни ответа ни бонусов так и нет!!!
Здравствуйте, Петр. Простите, что приходится так долго ждать. Понимаю, как важно быстрее получить ответ. Вижу, что обращение в работе у специалистов. Попросила их ускорить решение. Очень стараемся помочь быстрее. Итоги отправим на email, указанный в аккаунте.