{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 типа обмена с гостем

Типы обмена активно используются в сфере общественного питания и являются базой в организации сервиса

1. Равноценный (клиент отдает столько же, сколько получает)

Оказания сервиса по принципу «что заказал, то и получил»

Классическая схема оказания услуг, при которой все стандартно - стандартная цена на товар / услугу, стандартное обслуживание.

Гость пришел в кофейню, купил обычный кофе за 100 рублей, получил обычное обслуживание и пошел дальше по своим делам.

2. Неравноценный (клиент получает меньше, чем отдает)

Схема оказания услуг при которой гость видит явные признаки «обмана», в следствии чего появляется негатив.

При неравноценном обмене как раз таки выделяется определенная целевая аудитория, но теория выбора ЦА может быть неверна, если изначальные расходники только такие же как и у тех ребят, что организуют равноценный обмен

Гость пришел в модную кофейню, купил обычный кофе за 500 рублей и получил обслуживание равное кофейне, где кофе по 100 рублей

Гость пришел в модную кофейню, купил кофе из дорогого зерна, но также получил обслуживание равное кофейне, где кофе по 100 рублей

3. С превышением (гость получает больше, чем отдает или ожидает)

Эталонный выбор компании!

Схема оказания услуг, где клиент получает сверх услугу, что заказывает.

Гость приходит в кофейню, купил кофе, а к кофе дают печеньку или шоколадку.

Гость приходит в организацию за услугами, а помимо услуг ему дают чек-листы и инструменты для работы.

4. Криминальный (гость не получает ничего, но платит за услугу)

Наиболее частые случаи при дистанционной работы.

Клиент заказывает услугу, оплачивает ее, а исполнитель пропадает с радаров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда