4 типа обмена с гостем
Типы обмена активно используются в сфере общественного питания и являются базой в организации сервиса
1. Равноценный (клиент отдает столько же, сколько получает)
Оказания сервиса по принципу «что заказал, то и получил»
Классическая схема оказания услуг, при которой все стандартно - стандартная цена на товар / услугу, стандартное обслуживание.
Гость пришел в кофейню, купил обычный кофе за 100 рублей, получил обычное обслуживание и пошел дальше по своим делам.
2. Неравноценный (клиент получает меньше, чем отдает)
Схема оказания услуг при которой гость видит явные признаки «обмана», в следствии чего появляется негатив.
При неравноценном обмене как раз таки выделяется определенная целевая аудитория, но теория выбора ЦА может быть неверна, если изначальные расходники только такие же как и у тех ребят, что организуют равноценный обмен
Гость пришел в модную кофейню, купил обычный кофе за 500 рублей и получил обслуживание равное кофейне, где кофе по 100 рублей
Гость пришел в модную кофейню, купил кофе из дорогого зерна, но также получил обслуживание равное кофейне, где кофе по 100 рублей
3. С превышением (гость получает больше, чем отдает или ожидает)
Эталонный выбор компании!
Схема оказания услуг, где клиент получает сверх услугу, что заказывает.
Гость приходит в кофейню, купил кофе, а к кофе дают печеньку или шоколадку.
Гость приходит в организацию за услугами, а помимо услуг ему дают чек-листы и инструменты для работы.
4. Криминальный (гость не получает ничего, но платит за услугу)
Наиболее частые случаи при дистанционной работы.
Клиент заказывает услугу, оплачивает ее, а исполнитель пропадает с радаров.