{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что выбрать рекламу у блогеров в Инстаграм* или посевы в Телеграм?

Автор статьи: Анастасия, интернет маркетолог с опытом более 5ти лет. Мой профиль — трафик в ВК, Инст и ТГ для экспертов, онлайн-школ, инфобизнеса.
_________________________________________________________________________________

Плюсы и минусы закупов рекламы на разных площадках:

Инстаграм плюсы:

1. Отличный вариант для любителей нативной рекламы, при условии, что блогер делает это не кринжово.
2. Возможность стимулировать свои рилсы для бесплатного трафика через платные репосты блогеров.
3. Отличный вариант если вам нужны длинные сторителлинги, подробно рассказать и показать.

Инстаграм минусы:

1. Стоимость рекламы, CPM выше чем на других площадках для посевов.
2. Места размещения часто приходится бронировать минимум за две недели.
3. Невозможность отследить переходы с каждого отдельного блогера, если ведете на подписку и выходит больше одной рекламы в день.

Телеграм плюсы:

1. Можно найти размещения буквально от 300₽, зависит от ниши.
2. Возможность запуска в сжатые сроки. Как то раз мы закупили на 100к буквально за вечер, реклама вышла на следующее утро.
3. Персональные ссылки для отслеживания с каждого канала.
4. Простота рекламных подач, легче, чем написать ТЗ и согласовать это с блогером в инст.

Телеграм минусы:

1. Обилие рекламы, сложно пробить баннерную слепоту, но есть добросовестные админы каналов, которые публикуют не больше одной в день.
2. Нативные подачи выкупляются моментально, даже в авторских каналах. Это тебе не случайно в сториз засветить какой то товар.

Общий минус: сложно прогнозируемый KPI, вы не можете знать заранее, сколько подписчиков в итоге станут вашими покупателями.

Однако в тг более стабильные охваты, нежели в инсте, количество просмотров отлично прогнозируется и в случае плохих результатов всегда можно попросить подержать рекламу подольше. В инсте такое не прокатит, сториз удалится автоматически.

В целом выбор площадки зависит от вашей воронки, вашего продукта или услуги. За консультацией в лс

Я придерживаюсь мнения, что глобально, площадка роли не играет, если хорошо работает воронка.

_______
*социальная сеть, запрещенная в РФ

0
2 комментария

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алексей Дружинин

Мне кажется, важно выбирать платформу, соответствующую целям и аудитории бренда

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Павлова
Автор

Да, я указала это в конце статьи, каждый проект нужно рассматривать в отдельном порядке

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда