{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фраза для быстрого выведения потенциального клиента на созвон

Как быстро уйти из переписки в созвон.

Вообще не важно что вы продаете, если общаетесь с потенциальным клиентом исключительно в формате созвона, то этот приемчик для вас)

Очень часто меня просят озвучить условия сразу, раньше я либо озвучивала ее и сливала тем самым заявку, либо пыталась выкрутиться, но это вызывало только раздражение у собеседника.

В последнее время методом проб и ошибок я нащупала то самое)) Конверсия в созвон выросла ощутимо, процентов так 80 заявок переходят в встречу. Не считала, на скидку)

Сразу поясню, я не втюхиваю ненужную тёрку из телемагазина, у меня твердая экспертность в услуге, которая нужна заказчику и я уверена в качестве работы. Но, что либо продать просто в переписке я считаю за гранью фантастики. Хотя вру, было такое не раз, но исключительно с клиентами по горячей рекомендации.

Так вот, напишу прям в формате готового ответа, как я вывожу потенциального клиента на созвон с первых же сообщений:
1. Задаю вопрос: «расскажите пожалуйста о проекте в двух словах, какой у вас запрос?»
2. После ответа пишу: «хорошо, поняла, но мне необходимо больше вводных…»
3. И самый ключевой момент, снова задаю вопрос: «… давайте созвонимся и вы расскажете подробнее, сегодня во сколько удобно?»

Секрет вывода на созвон - правильная постановка вопроса.

Найдите отличие:
1. «Вам удобно созвониться?» от
2. «Во сколько сегодня удобно созвониться?»

На первый вопрос хочется сразу ответить «нет», даже если в принципе он/она и не против, но если есть возможность перетереть в сообщении, то зачем напрягаться?

На второй вопрос в голове не возникает сопротивления, хочу я или нет, человек сразу начинает вспоминать свой график и думать, когда ему будет меньше не впадлу, ну или когда там у него свободные окошки))

Все банально просто, но поняв этот момент я практически больше не сталкиваюсь с отказами.

Если же такие находятся, я чаще не трачу время на них. Если критерий отбора подрядчика исключительно в ценнике, то это не мой клиент.

Поставьте сердечко к статье, если заберете себе этот лайфхак.
___________________

Автор статьи: Анастасия, интернет маркетолог с опытом более 5ти лет. Мой профиль — трафик в ВК, Инст и ТГ для экспертов, онлайн-школ, инфобизнеса.

Для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда