{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продающий заголовок для оффера за 1 минуту по методу 4U

Конкретные примеры и инструкция в конце статьи.

Автор статьи: Анастасия, интернет маркетолог с опытом более 5ти лет. Мой профиль — трафик в ВК, Инст и ТГ для экспертов, онлайн-школ, инфобизнеса.
_________________________________________________________________________________

Метод "4U", связанный с офферами и маркетингом, является популярным подходом к созданию эффективных предложений или рекламных сообщений.

Он включает в себя четыре основных компонента:
Urgency(Срочность),
Uniqueness (Уникальность),
Ultra-specific (Сверхконкретность) и
Usefulness (Полезность).

Urgency (Срочность): Срочность подразумевает необходимость создания ощущения срочности в предложении, чтобы побудить потребителя действовать немедленно. Это может включать в себя ограниченные по времени предложения, специальные скидки, напоминание о заканчивающемся запасе товара и т.д.

Uniqueness (Уникальность): Уникальность означает выделение особых характеристик продукта или услуги, которые отличают его от конкурентов. Это помогает установить связь с потребителем, показывая, почему ваше предложение лучше или отличается от других доступных вариантов.

Ultra-specific (Сверхконкретность): Включение сверхконкретной информации делает сообщение более понятным и надежным для потребителя. Это может включать в себя точные цифры, специфические детали продукта, конкретные преимущества и т.д.

Usefulness (Полезность): Полезность означает подчеркивание того, как продукт или услуга могут решить конкретную проблему или удовлетворить потребности потребителя. Это помогает установить ценность вашего предложения для потенциального покупателя.

Для использования метода 4U в маркетинге, необходимо разработать предложение или рекламное сообщение, которое одновременно отражает все четыре этих элемента. Это поможет привлечь внимание потребителя, создать ощущение срочности, подчеркнуть уникальность вашего предложения и показать его конкретную пользу, тем самым стимулируя продажи или действия со стороны клиента.

РАЗБЕРЕМ НА ПРИМЕРАХ:

1U Uniqueness / Уникальность

Примеры:
1. "Эксклюзивный дизайнерский светильник, который вы нигде больше не купите."
2. "Один-единственный курс, где вы научитесь искусству каллиграфии от мастера."
3. "Уникальная система очистки воды, созданная ведущими экспертами."
4. "Особая программа тренировок, разработанная олимпийскими чемпионами."

2U Urgency (Срочность)

Примеры:
1. "Только сегодня! Скидка 50% на все кроссовки!"
2. "Распродажа заканчивается через 3 часа! Успейте купить!"
3. "Последние места на мастер-класс по фотографии!"
4. "Зарегистрируйтесь до полуночи, чтобы получить эксклюзивный бонус!"

3U Ultra-specific (Чрезвычайная конкретность)

Примеры:
1. "За 6 недель вы изучите основы программирования на Python."
2. "Пошаговый план по созданию своего стартапа за 90 дней."
3. "21-дневный курс медитации для снижения стресса."
4. "Как заработать первые $1000 на фрилансе, подробное руководство."

4U Usefulness (Полезность)

Примеры:
1. "Этот курс по саморазвитию изменит вашу жизнь к лучшему!"
2. "Наше приложение для планирования поможет вам экономить 2 часа каждый день."
3. "Уникальная диета, которая поможет сбросить вес без стресса."
4. "Инструменты для умного дома, упрощающие вашу повседневную жизнь."

4U вместе

Пример:
"Только сегодня! Зарегистрируйтесь на уникальный 21-дневный онлайн-курс по медитации, который поможет вам снизить стресс и улучшить качество жизни. Этот курс разработан ведущими экспертами в области психологии и доступен только для первых 50 участников. Начните свой путь к спокойствию и гармонии уже сейчас!"

ИНСТРУКЦИЯ

Вопросы для написания 4U заголовков:
1. Какую проблему решает?
2. Каковы факты и цифры?
3. Сколько действует предложение?
4. Что помогает достичь результата?

Связаться с автором статьи -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда