{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Окупаемый трафик с закупов (посевов)

В этой статье я расскажу небольшую часть тех фишек, которые помогают мне делать вот такие результаты клиентам в подписчиках, регистрациях и деньгах:

Из последних кейсов:
- 15 000 подписчиков по 40₽ для ПСИХОЛОГА с полной окупаемостью за счет продажи трипваера;
- 1720 регистраций по 119₽ для НУТРИЦИОЛОГА (вебинар);
- 8 090 подписчиков по 101₽ на канал о любви к себе с окупаемостью Х15.

______________________________________________________________________________

Структура статьи:

1. Где найти проверенные каналы и блогеров?
2. Как безошибочно определить моя ли тут ЦА (целевая аудитория)?
3. ТЗ для блогера и примеры рекламных подач.

______________________________________________________________________________

ПРОВЕРЕННЫЕ КАНАЛЫ для размещения

Итак, я не буду вдаваться в подробности по аналитике блогеров и каналов, тк все это смело можно запихнуть в мини-курс. И заняло у меня ни один месяц практики, чтобы безошибочно вычислять ботов и накрутки. Тут нет каких то явных секретов, все вычисляется через комплексный анализ.

Я же хочу поделиться своей находкой для тех, кто не имеет проверенной базы каналов и блогеров, либо же вызывают сложности сервисы аналитики.

Ниже прикрепляю две ссылки на чаты в Telegram, это отзовики с блогерами и пабликами у которых спокойно можно покупать рекламу. В чатах есть модераторы и огромное кол-во админов, которые не допускают спама и рекламы недобросовестных мест размещения. Это лучшие чаты из имеющихся.

При отборе я использую как их, так и сервисы Телеметр и Телега.ин в комплексе.

Механика работы:
А) Пробиваете нужный вам канал или блог в поисковике чата, читаете отзывы и принимаете решение о качестве аудитории;
Б) Вбиваете в поисковике ключевые слова по теме вашей ниши и выбираете каналы по самым хорошим отзывам.

Отзовик Телеграм каналов - https://t.me/otzovik_telega
Отзовик блогеров - https://t.me/otzovik_blogger

_________________________________________________________________________________

ГДЕ МОЯ ЦА?

Схожая тематика блогера или паблика еще ни о чем не говорит. Даже читая контент сложно понять кто тут сидит, особенно если канал или блог на постоянном трафике.

Вы ведь наверняка задавались вопросом, почему у одних холодная аудитория активна и платежеспособна, а у других деньги сливаются в пустую?

Так вот, ОЧЕНЬ СИЛЬНО важно смотреть где и какой рекламной подачей закупается блогер или паблик. Анализируя их оффер складывается понимание об аудитории.

Вот смотрите, берем два канала в одной тематике, допустим здоровья, оба имеют хорошую статистику, только вот аудитория у них будет совершенно разная. Так как один закупается постом со списком полезных статей на своем канале (полезные ценные лид магниты), а второй использует кликбейт в формате "чтобы избавиться от глистов, вам нужно всего лишь... читать продолжение..." с которого приходит сплошной шлак.

Если ваша цель тупо цифра подписчиков - окей. Но если нужны продажи, то стоит забыть о гонке за самую низкую стоимость подписки и следить в первую очередь за качеством.

Так нам удалось добиться полной окупаемости трафика для Натальи за счет моментальной продажи трипваера в боте и сделать отличные продажи клуба для Татьяны:

Ссылка на канал с кейсами: https://t.me/keys_Pavlova

_________________________________________________________________________________
ТЗ для блогера и РЕКЛАМНЫЕ ПОДАЧИ

Теперь поподробнее о рекламных подачах, для своих клиентов офферы и промо-посты я составляю под ключ. Их количество в каждом проекте разное. Скажем так, столько, сколько нужно для наилучшего результата.

Конкретные примеры можно посмотреть в полной версии этой статьи на Телетайпе -

С инстой дела обстоят чуть посложнее, важно правильно донести до блогера чего вам нужно, ниже прикреплю готовый пример ТЗ.

Готовый пример оформления ТЗ для блогера - https://drive.google.com/file/d/1GF3_bIFZNnVZJuYxqhck2FiRWPdqmN-C/view?usp=drive_link

У меня все. Надеюсь была полезна, ведь связок под трафик множество, а какую использовать вам, я смогу сказать только после ознакомления с проектом.

Автор статьи: Анастасия, интернет маркетолог с опытом более 5ти лет. Мой профиль — трафик в ВК, Инст и ТГ для экспертов, онлайн-школ, инфобизнеса.

Ссылка на мой канал, не спамлю, публикую изредка только ценный материал - https://t.me/pavlova_onlinebiz.

Чтобы оставить заявку на работу со мной, перейдите по ссылке - https://t.me/stcm95 и напишите коротко о вашем запросе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда