Добавить обложку
+30

Vladimir Howl

Зарегистрировался

28 комментариев

Израильский частный космический аппарат «Берешит» разбился при посадке на Луну
0

Ничего, что у них ВВП в 6 раз выше?
Какая Луна, когда у нас обычная наука нищая.
Щас бы бомжу кадилак покупать.

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0
Это как предъявлять претензии к поисковику Яндекса, что у вас услуги лучше конкурентов, а в выдаче вы ниже них и про качество услуг вы не можете донести клиенту через выдачу. Яндекс просто каталог и генерация трафика/клиентов. Какие будутразвернуть

Это как предъявлять претензии к поисковику Яндекса, что у вас услуги лучше конкурентов, а в выдаче вы ниже них и про качество услуг вы не можете донести клиенту через выдачу.
Яндекс просто каталог и генерация трафика/клиентов.
Какие будут преимущества у этого парка в получении заказов?

Если клиенту понравился сервис ему никто не мешает взять телефон или сайт таксопарка и потом звонить им напрямую, а не через Яндекс.
Люди же сознательно пользуются агрегатром, а не конкретным таксопарком, чтобы побыстрее поехать и по лучшей цене. Значит им не принципиально какая компания их обслужит в итоге.

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0
Это же написано и в тексте выше. Да, проглядел, я сразу открыл оригинал по ссылке и там про 400 тысяч с водителя ничего не было. https://dailystorm.ru/news/sud-vpervye-obyazal-yandeks-taksi-vyplatit-passazhiru-kompensaciyu-za-dtp Аналогия: вам надоразвернуть

Это же написано и в тексте выше.

Да, проглядел, я сразу открыл оригинал по ссылке и там про 400 тысяч с водителя ничего не было. https://dailystorm.ru/news/sud-vpervye-obyazal-yandeks-taksi-vyplatit-passazhiru-kompensaciyu-za-dtp

Аналогия: вам надо подстричься, вы видите рекламу «Лучшие стрижки города в БОРОДАЧе»

И там же приписка, что "Лучшие стрижки города" это всего лишь каталог барберов и сервис записи на прием.

а он «извините, мы не стрижём, мы только сдаём кресла барберам

Да, если барбер работает как ИП и арендует помещение, то все так и будет, а что вас удивляет?

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
1
Статья 158 Гражданского кодекса Российской Федерации допускает, что согласие на сделку может следовать из поступков стороны, направленных на реализацию сделки (конклюдентные действия), даже если не было явных заявлений о воле принять условия офертыразвернуть

Статья 158 Гражданского кодекса Российской Федерации допускает, что согласие на сделку может следовать из поступков стороны, направленных на реализацию сделки (конклюдентные действия), даже если не было явных заявлений о воле принять условия оферты. Например, факт посадки в общественный транспорт свидетельствует о желании ехать и приемлемости описанных условий оказания транспортных услуг (маршрут движения, цена), что автоматически обязывает пассажира оплатить проезд.

Сев в такси она приняла оферту от ООО «Такси Тайм»

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0
если суд по ДТП уже обязал виновного выплатить ей 400 тысяч? не виновного, а страховую и не 400, а 500 тысяч Когда потерпевшая устанавливала Яндекс.Такси или делала заказ через Яндекс.Такси, она соглашалась на какую-либо оферту ООО «Такси Тайм»? Онаразвернуть

если суд по ДТП уже обязал виновного выплатить ей 400 тысяч?

не виновного, а страховую и не 400, а 500 тысяч
Когда потерпевшая устанавливала Яндекс.Такси или делала заказ через Яндекс.Такси, она соглашалась на какую-либо оферту ООО «Такси Тайм»?

Она согласилась на оферту ООО «Такси Тайм» сев в такси.
Устанавливая ПО, она соглашалась на оферту от Яндекса по информационным услугам, где нет услуги по перевозке.

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0

Только работодатель и исполнитель услуги по перевозке ООО «Такси Тайм», где работал водитель.

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0
Прочитал оригинал даже по ссылке, откуда новость взята. Со своей стороны компания «Яндекс.Такси» заявляла, что лишь предоставляет программное обеспечения для взаимодействия пользователей и партнеров сервиса. Автомобиль, попавший в ДТП, принадлежалразвернуть

Прочитал оригинал даже по ссылке, откуда новость взята.
Со своей стороны компания «Яндекс.Такси» заявляла, что лишь предоставляет программное обеспечения для взаимодействия пользователей и партнеров сервиса. Автомобиль, попавший в ДТП, принадлежал ООО «Такси Тайм» на правах аренды. Водитель использовал транспорт по договору субаренды. В «Яндекс.Такси» полагали, что между ответчиком и истцом не было заключено договоров, а единственным документом является лицензионное соглашение, которое заключается после установки приложения.

Почему иск к Яндексу, а не к ООО «Такси Тайм» ?

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0
Посмотрите оригинал новости по ссылке Со своей стороны компания «Яндекс.Такси» заявляла, что лишь предоставляет программное обеспечения для взаимодействия пользователей и партнеров сервиса. Автомобиль, попавший в ДТП, принадлежал ООО «Такси Тайм» наразвернуть

Посмотрите оригинал новости по ссылке
Со своей стороны компания «Яндекс.Такси» заявляла, что лишь предоставляет программное обеспечения для взаимодействия пользователей и партнеров сервиса. Автомобиль, попавший в ДТП, принадлежал ООО «Такси Тайм» на правах аренды. Водитель использовал транспорт по договору субаренды. В «Яндекс.Такси» полагали, что между ответчиком и истцом не было заключено договоров, а единственным документом является лицензионное соглашение, которое заключается после установки приложения.

Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию
0
требования иметь хоть какие то водительские навыки я думал это функции ГИБДД, кто права выдает к ним иск уже предъявлен? а к автошколе? ну и вдогонку можно и к родителям, соседям и участковому, тоже не уследили

требования иметь хоть какие то водительские навыки

я думал это функции ГИБДД, кто права выдает
к ним иск уже предъявлен?
а к автошколе?
ну и вдогонку можно и к родителям, соседям и участковому, тоже не уследили

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }