{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как операционный директор правильно посчитал цифры бизнеса и превысил план прибыли на 1,5 миллиона рублей

Операционный директор в аренду, для достижения целей бизнеса.

Дашборды, представляют собой важный инструмент для визуализации данных и мониторинга ключевых показателей. Они позволяют предпринимателям и менеджерам оперативно оценивать ситуацию в компании, выявлять тренды и принимать решения на основе актуальных данных.

Наши операционные директора используют этот инструмент для получения объективных данных о состоянии бизнеса, понимания направлений развития.

Кейс 1. Достижение целевого показателя выручки.

С помощью дашбордов мы можем анализировать ключевые показатели и принимать объективные решения для достижения цели, поставленной собственником компании.

В данном примере, мы понимали, чтобы достичь 30% рентабельности, необходимо получить определенный размер выручки. На нее влияет работа отдельных магазинов, сотрудников – это и стали замерять, поняли, что можем влиять на рост через список метрик:

– Средний чек,

– Проникновение в чек,

– Средняя цена,

– Процент выполнения плана продаж сотрудниками.

Дашборд собран в PowerBI

На главном экране дашборда мы видим общую динамику продаж и ключевые показатели эффективности магазинов. Дополнительные вкладки позволяют более детально рассмотреть каждый аспект бизнеса, включая анализ товарооборота, клиентской активности и эффективности персонала.

Кейс 2. Прогноз развития компании по историческим данным.

Достижение финансовых целей: от анализа к действиям

Для разработки стратегии достижения поставленной цели выручки в 20 миллионов/месяц необходимо учитывать различные аспекты бизнеса и применять комплексный подход. Мы разработали стратегию, основываясь на предыдущих результатов и учитывая все отделы компании.

  • Продажи и маркетинг: Оценили эффективность предыдущих маркетинговых кампаний, анализируя их влияние на общую выручку и средний чек.
  • Операционная деятельность: Проанализировали эффективность операционных процессов, затрат на продажи и логистику.
  • Финансовый анализ: Изучили структуру расходов и доходов, определили ключевые факторы, влияющие на валовую и чистую прибыль.
План, поставленный в начале года – и то, как мы его перевыполняем.

Точка А: Анализ и стратегическое планирование

Вначале, мы поняли, в каком состоянии компания находится, проверили конкурентное сравнение и определили ключевые аспекты, влияющие на финансовые результаты компании. Исходя из проведенного анализа, выяснилось, что для роста прибыльности необходимо:

1. Расширить ассортимент продукции: Это позволит привлечь новых клиентов и удержать существующих, увеличить средний чек, расширив целевую аудиторию и увеличив объемы продаж.

2. Увеличить численность команды: Для эффективного масштабирования бизнеса и обслуживания растущего числа клиентов требуется увеличить персонал, чтобы обеспечить высокое качество продукта.

3. Спрогнозировать процент фонда оплаты труда (ФОТ) от выручки: Это позволит правильно оценить затраты на персонал и оптимизировать их структуру.

Точка Б: Действия и результаты

На основе анализа было принято решение о привлечении нового менеджера, обучении существующего персонала и расширении ассортимента продукции. В результате проведенных мероприятий и стратегических действий в феврале были достигнуты следующие результаты:

1. Превышение плановых показателей: Выручка компании в феврале привесила план на 4 миллиона.

2. Увеличение валовой прибыли: Благодаря повышению среднего чека и увеличению эффективности персонала, валовая прибыль выросла на 1,5 миллиона.

3. Оптимизация бизнес-процессов: Были выявлены лишние действия сотрудников и произведено перераспределение зон ответственности, что повысило эффективность работы компании.

Для дальнейшего развития и достижения финансовых целей мы продолжаем мониторинг ключевых показателей, а также постоянно анализируем рыночную ситуацию и поведение конкурентов.

Это позволяет операционному директору в этом проекте быстро реагировать на изменения и адаптировать свои стратегии под новые условия, обеспечивая стабильный и устойчивый рост.

Хотите, чтобы мы проанализировали пути роста вашего бизнеса и подобрали операционного директора? Оставьте заявку на аудит

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда