{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собственнику понять, что сотрудник приносит компании выгоду? Это не всегда очевидно

Как измерить эффективность сотрудников?

Собственник бизнеса/наемный директор часто не могут решиться на увольнение или принятие на должность нового сотрудника - не получается сразу понять, повлияет ли этот человек на рост компании? И если да, то в каком объеме?

Действительно, бывает сложно оценить, насколько ценным является тот или иной командный игрок, приходится прислушиваться к собственным чувствам, вылавливать «тонкие знаки судьбы» и неделями размышлять об этом...

Конечно же, есть гораздо более простой способ оценить пользу, которую должен приносить член команды:

Польза в тройном размере

В менеджменте есть такое правило: «Каждый сотрудник должен приносить компании доходы, равные трем ежемесячным заработным платам»

Откуда появилось именно такое соотношение дохода к оплате труда?

Дело в том, что на содержание рабочего места, покупку канцелярии, оплату лицензии CRM системы, обучение сотрудника также требуется выделять бюджет. И чтобы компания выходила «в ноль», каждый работник должен приносить пользу, в три раза превышающую его ценность для организации.

В современном бизнесе оценка эффективности сотрудника все больше сосредотачивается на результате, качестве работы и вкладе в общую картину роста компании. Подход, ориентированный на ценность, не только позволяет лучше понимать, за что именно они получают вознаграждение, но и мотивирует членов команды стремиться к более высоким стандартам и результатам.

Переход от ориентации на время к ориентации на ценность также отражает современные тенденции в управлении персоналом, где умение творчески мыслить, решать проблемы и быть результативным становится важнее, чем просто проводить много часов на рабочем месте.

Те, кто сознал свою роль в создании ценности, имеют больше возможностей для профессионального роста, признания со стороны компании и, конечно же, более справедливого вознаграждения за свой вклад в успех предприятия.

Как добиться роста показателя доходности на одного сотрудника?

Чтобы повысить выгоду, которую приносит каждый сотрудник, необходимо задуматься о повышении производительности труда, правильно организовать взаимодействие отделов, распределить обязанности и ограничить зоны влияния.

Все эти действия - продукт операционного директора. Особенно важно нанять такого специалиста, если вы, как собственник, не хотите еще глубже погружаться в операционные процессы.

Но как найти профессионала, среди большого числа кандидатов? Скачайте полный список обязанностей операционного директора в компании:

PDF Файл c обязанностями операционного директора в компании

0
1 комментарий
Елена Федорова

Ой, какой я знаю о том, как разориться на криптовалютах.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда