Так вот, пропущенных 5 звонков (товар не является товаром первой необходимости) от покупателя, перезваниваю когда появляется возможность, выслушиваю претензии, прошу поискать товар в другом месте, раз уж ну не сложилось сразу.Да и вообще наводит на непонятные мысли, если человек 5 раз пытается дозвониться в течение короткого времени не понимая, что если ответа нет, значит на это имеются объективные причины.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Даже если сделки не было, можно оставить отзыв, например, о том, как проходило общение. Наши алгоритмы помогли установить некоторые признаки, по которым видно, что вы обсуждали сделку с покупателем — поэтому он может оставить на вас отзыв. Нарушений правил в его отзыве нет, поэтому мы не можем его удалить.
Отметим, что этот отзыв не влияют на рейтинг и отображаются ниже остальных, в блоке «Отзывы без оценки».
Восстановить отзывы от других пользователей мы можем только по просьбе тех, кто их оставил — ваших покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с ними и попросите заполнить заявки на восстановление. Специалисты по проверке отзывов рассмотрят заявки и сообщат покупателям свое решение на почту из их аккаунтов. Если отзывы восстановят, вы увидите их в профиле.
Здравствуйте, Яна. Уточним информацию по ситуации с отзывами и вернемся с ответом.
Уточняйте.5 человек, которые реальные покупатели и даже приложили фото покупки ну смогли разместить отзывы, даже уже отправили вам свои жалобы!Вы их отзывы отклонили и не пропускаете!