5 человек уже отправили свои отзывы и не один из них не опубликован.И, почему же люди, оставляющие положительные отзывы и являющиеся реальными покупателями должны что-то доказывать?!Как они мне сказали - это уже дело принципа!Потому что люди в шоке от того, что можно оставить негативный отзыв ка увы выразились от общения и нельзя оставить положительный по факту покупки, его нужно доказать?!?!Позор Джунглям!(АВИТО)!!!!
Уточняйте.5 человек, которые реальные покупатели и даже приложили фото покупки ну смогли разместить отзывы, даже уже отправили вам свои жалобы!Вы их отзывы отклонили и не пропускаете!
1.Человек, которому не ответили если обратить внимание - 5 раз звонил (5).Данная Покупка не является предметом первой необходимости.Вменяемый человек с 1, ну со второго раза бы понял, что если ему не отвечают то на это есть причина, и или перезвонил бы позже или дождался пока ему перезвонят.Тут же 5 пропущенных.Следствием того, что ответа не было и были претензии со стороны покупателя, на таком тоне диалог с покупателем не будет построен, и закономерно, что его попросили найти покупку у другого продавца. Это ли является основанием негативного для отзыва?Тут нужно оценивать вменяемость покупателя.Кроме того покупки не было, сделки и осмотра тоже.
2.Почему те, кто купил и захотел оставить положительные отзывы и подтвердили фотографии, отзывы ну прошли модерацию и они должны теперь обратиться за восстановлением?!
Вы сами логическую цепочку видите?
Доступ восстановлен!Наш старый профиль и номер телефона!!!Вопрос решен!Спасибо.
А вот же!Очередная короткая отписка.
А вы не знаете почему я создала новый?Потому что необоснованно был заблокирован старый.
А теперь не зайти не в один (не приходит смс), не объединить эти аккаунты я не могу.
Почему?Потому что некий «специалист», его заблокировал, а потом разубедился.
Теперь его очумелые ручки пусть и думают что же с этим делать.
Сколько вы будете уточнять?Уже почти месяц чудные специалисты не могут решить вопрос.Ведь его надо сесть и решить, а не отписываться.Сколько уже можно этих проверок проводить?Как дописаться до умных людей вашей компании?!А не до шаблонных «специалистов»?!
Также вопрос к Авито и скорее к компетентным органам:
- Авито много лет на рынке РФ, так почему же у такой честной компании согласно выписки ЕГРЮЛ на официальных ресурсах регистрация только 21.03.2022;
- согласно выписки ЕГРЮЛ адрес ООО «АВИТО» совсем отличается от того (Лесная, 7), который предоставляет служба поддержки.
В своем глазу сор не видно?
Спасибо.
Так более того, на заблокированном профиле всем кто добавил в Избранное они предлагают обратится в МВД, что аккаунт подозрительный.Люди мне пишут в Ватсап и в шоке с ситуации с Авито.Ведь знают лично.
Вы сами себе противоречите.Т.е.из общения (только общения) отрицательный отзыв можно, а из только общения (такого же), положительный вы уже не пропускайте)Тут уже вы просите подтвердить сделку!При этом требуете чеки, договора!Люди вам скидывают скрины общения и фото покупки, но вы отзывы продолжаете не пропускать, они же ведь положительные, да?!Заврались и запутались уже сами в своих правилах и двойных стандартах!