{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Михаил Зенов

Как я маму хотел перевести в Тиньков Банк

Давно советовал маме попробовать Тиньков Банк, так как пользуюсь им много лет и очень доволен.

Захожу в приложение, вижу отличный повод предложить маме завести карту:

Реклама в мобильном приложении Тиньков

Отправил маме, ей идея понравилась - карту заказала.

Доставил карту курьер, при вскрытии конверта с договором и просмотре личного кабинета информации о том, что обслуживание карты бесплатное нет. Все по-стандарту 99 рублей в месяц. Пишет в чат поддержки:

Оказывается, «бесплатное обслуживание карты» дарит чат-бот Олег и по-умолчанию обещанной халявы нет...

Начинаем выяснять, как так вообще могло произойти

Вывод: если Вас устраивает бесплатное обслуживание карты, которое надо получить через чат и условия тарифа у вас будут в «нотариально-заверенной» переписке с поддержкой, то заказывайте карту. Если такой вид договорных отношений Вам не по душе - не тратье время.

Спасибо за внимание.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null