18+ Вебинар: Психология цвета. Основы влияния

Цвет — это инструмент управления и влияния. Цвета непосредственным образом воздействуют на биохимические и физиологические процессы, протекающие в организме человека. Научно доказано, что цвета могут воздействовать на частоту дыхания, биение сердца, пульс. Цвета могут создавать ощущение холода или тепла. Все это происходит неосознанно. Понимание цвета дает нам возможность влиять и управлять этими процессами.

18+ Вебинар: Психология цвета. Основы влияния

Научный эксперимент

Руководитель одной фирмы специализирующейся на грузовых перевозках заметил удивительный факт — в некоторые рабочие дни его рабочие уставали и выбивались из сил быстрее. Хотя вес груза, который они переносили оставался прежним. Американские ученые Варден и Флинн занялись исследованием данного вопроса. Ящики разных цветов они наполнили одинаковым по весу грузом. Во время эксперимента попытались отойти от традиционных мер веса, подобно фунту или килограмму, и использовали «абстрактную» величину — 3 кг. В результате оказалось, что цвет лишь создает впечатление о весе. Более темные цвета казались испытуемым тяжелее, а более светлые — легче.

18+ Вебинар: Психология цвета. Основы влияния

Вывод: цвет влияет на наше восприятие. Правильное использование цвета может создать необходимое впечатление в самых разнообразных областях жизнедеятельности человека.

Где полезны знания о цвете?

Психология
Управлять своим состоянием и влиять на восприятие вас другими людьми

Мода и стиль
Создать свою палитру, научиться стильно сочетать эти оттенки между собой

Маркетинг и HR
Сформировать нужный вам отклик у потенциальных клиентов

Цвета сопровождают нас повсюду. Приобретаете ли вы машину, делаете ли ремонт, выбираете ли одежду…

… вы неизменно имеете дело с невидимой силой цвета. Цвета оказывают влияние на человеческое мышление, чувственное восприятия, даже на наши поступки. Оказывается, распространенное мнение о том, что новорожденный — это своего рода tabula rasa «чистая доска», и что единственный фактор формирования личности — непосредственное влияние среды, является заблуждением. На самом деле в мозговых центрах и генетическом коде уже заложено то бессознательное общечеловеческое начало, которе затем найдет свое выражение в мыслительных структурах и моделях поведения, сформировавшегося индивида, а также в его рефлексах и снах.

Восприятие цвета, а точнее ассоциации с ним — тоже своего рода психологическая установка.

Понимание цвета дает возможность:

1.Создать яркую внешность

Вы создадите свою индивидуальную палитру, которая подчеркнет достоинства вашей внешности. Научитесь сочетать цвета этой палитры согласно ситуациям и личным целям. Если нужна яркость и страсть — покажете их, а если нужно спокойствие — создадите умиротворенный образ.

2.Эффективнее использовать маркетинг и HR

Придадите вашему маркетингу правильные краски. С помощью психологии цвета создадите правильные ассоциации с вашим брендом как для клиентов, так и для кандидатов, которые сможете использовать в рекламе, презентациях, фото/видео/аудио контенте, корпоративном мерче и т. д.

3.Развить интуицию

Умение раскладывать целое на части и наоборот формирует навык видеть суть, опосредуя анализ, на который обычно уходит много времени. Это умение и есть интуиция. Навык, который в современном мире важен для каждого, кто хочет быть быстрее и успешнее других.

Программа вебинара:

1. Исторический подход. Архетипическое значение цветов: красный, синий, зеленый, белый, черный. Символизм цвета с позиции древних народов. Как эти знания влияют на нас до сих пор.
2. Научный подход. Влияние цвета на человека. Влияние цвета на физиологические и биохимические процессы в организме. Пример красного и синего цветов.
3. Предпочтения цветов. Почему мы выбираем тот или иной цвет.
4. Как использовать знания о цвете в собственном стиле, маркетинге, HR, дизайне интерьера.

Принять участие:

Дата - 21 декабря
Время с 19-00 до 20-00

Начать дискуссию