{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Несправедливость оператора сотовой связи YOTA

Всем доброго времени суток.

Первый раз решил выложить здесь пост, до этого только был читателем.

Я хочу поделиться своим опытом пользования оператором сотовой связи YOTA. Давным давно в 2015-2016 году после того, как приехал на учебу, я решил взять их сим-карту, тариф был хорошим, 100 минут + безлимит на инет, можно было еще докупить безлимитные смс и платную раздачу, но да ладно.

Спустя лет 6, в конце 2021 года я уехал в СНГ домой и решил там задержаться. Взял еще одну симку местную и они вместе работали, естественно YOTA была в роуминге. Мне постоянно присылали смс, иногда даже звонили, постоянные напоминалки, акции, уведомления, все работало хорошо. В феврале 2022 года посмотрел я в телефон и увидел то, что связь на YOTA пропала. Как обычно танцы с бубном и перезагрузкой, перетыканием в другой слот совсем не помогло. После этого решил написать в тех поддержку.

Тех поддержка (далее ТП)

Долгое время пытался просто попасть в ТП, приложение не хотело меня авторизовывать, оттуда тоже никак не попасть было в ТП, решил это сделать через сайт. И произошло чудо, у меня получилось. После крайне долгого ожидания, подключился оператор и мне там сказали: ваша сим-карта не была активна 90 дней и поэтому ваш номер был отключен. Естественно я в панике, такого не может быть, я им предоставил все доказательства, что все работало, что были смс, звонки, акции и прочее. А между прочим у меня там все банки, аккаунты и прочее. Они сказали извините, такое может быть из-за роуминга, но помочь мы вам ничем не можем, вам необходимо приехать на территорию РФ, там зайти в специализированный офис продаж YOTA, только тогда мы вам все восстановим. Долгими упрашиваниями выяснилось, что симку можно восстановить и все будет хорошо. Начали восстанавливать, предоставил все данные, разве что фото в полный рост не просили, и то хорошо.

Интересный поворот (жаль не туда)

После восстановления номера, я уже обрадовался, все получилось, даже смог авторизоваться в приложении а там пусто. Никакого моего тарифа там в помине не было. Я снова пишу в ТП и спрашиваю: ребят, как так, где тариф? Мне ответили, мол, приносим извинения за неудобства, мы вам ваш номер восстановили, но вот тариф мы не можем восстановить, т. к. он архивный. Для этого вам необходимо приехать в РФ, там попасть в специализированную точку продаж и там вам восстановят ваш тариф. Я думаю ну ладно, как раз на следующий год собираюсь поехать и заодно узнаю что к чему.

Возвращение

После того, как я вернулся, я естественно поехал в ближайшую точку YOTA и решил у них «восстановить» тариф, как мне до этого говорили. После того, как я это выдал человеку, который там работает, он посмотрел на меня ошарашенными глазами и сказал: эм, а я не в курсе как это делается, вам нужно обращаться в ТП (снова здравствуйте). После этого вернувшись домой, я им пишу, мол так и так, был я в точке продаж, мне сказали обращаться к вам. А, к нам обращаться? Хорошо, но помочь мы вам не сможем, вы пользуетесь номером совсем недавно, ни о каких 5, 6, 7 ,8 лет разговора быть не может. Я говорю как это так? Я начал присылать скриншоты о звонках, чеки о пополнениях в банке, специалист удивлялась, странно. А потом выдала то, что оказывается был расторгнут и заново заключен договор о пользовании номера, причем никто никак не уведомлял, ни подписей, ни согласий не спрашивал. Сказать, что я был в шоке, не сказать ничего. Я говорю смотрите старый договор и разберитесь пожалуйста в ситуации, на что мне пришел ответ: пишите претензию. Я естественно по каждому пункту все подробно спрашивал, чтобы заполнить верно. На что мне потом написали, что скоро ее примут, попросили быть там и просто ожидать. Долго ожидать. Очень долго ожидать. Настолько долго, что уже начали смеяться, а после и вообще сменили специалиста ТП.

Ладно думаю бывает, посмеялись и будем ждать. Сказали ждать около 2х недель, что обязательно рассмотрят и помогут. Что ж, предстоит еще ожидание.

Продолжение банкета

Спустя месяц я решил им написать, спросить как там обстоят дела с моей претензией. Самое интересное, вся переписка до этого была полностью чистая, как будто пишу им в первый раз. Как только я им написал в ТП, после проверки мне приходит сообщение на почту, мол, мы ознакомились с ситуацией, и т. к. тариф архивный мы не можем вам его подключить. Выбирайте новый из актуальной линейки. Извините, вот вам 30% на месяц скидку. Это последние скрины.

Самое интересное, что мне написали что заявка в работе, а после уточнения, ой, конечно же закрыта, вы чего, технические неполадки. А так совпадение просто конечно же.

Как обычно ничего хорошего из этого не вышло. Здорово пообщались со мной высококвалифицированные сотрудники YOTA, в итоге получив конечный ответ в ТП, что такое исправить невозможно, вы чего, это не мы. Оператор создает иллюзию, что с проблемой разбираются, заставят вас поверить в то, что вам могут помочь, а на самом деле лишь создадут видимость решения проблемы, после чего быстро сливаются и отнекиваются.

Зачем помогать, когда можно просто слить?

Выводы и заключение

1. Оператор делает вид, что помогает, во всех соц. сетях и форумах пишет, чтобы им написали в личные сообщения, лишь бы поскорее написать, мы вам все сделаем, поможем, поддержим, на руках будем носить, лишь бы поскорее замолк и никуда не писал. Но только делает вид, по факту помощи 0.

2. Тех поддержка никак не будет вам помогать, особенно если у вас был архивный тариф. Операторам гораздо выгоднее вас поскорее скинуть с архивного тарифа, нежели помочь вам разобраться с ситуацией. Мы всегда вам поможем, но только словестно.

3. По поводу претензий, особенно если у вас архивный тариф, даже не надейтесь, что ее рассмотрят, потеряют, недонесут до «отдела выше", не примут в оборот или будут тянуть месяцами. Скорее всего вас будут гонять по кругу, чтобы вы снова возвращались вначале, чтобы в один прекрасный момент вас по доброму послали и написали нет. Им проще поскорее вас избавить от тяжелой ноши под названием "архивный тариф", и пихнуть свои текущие "крайне выгодные" (нет) тарифы чем реально помочь в ситуации.

Так что если у вас имеется архивный тариф, это реальный повод задуматься о его сохранности.

Поделитесь вашим опытом

Ребята, напишите пожалуйста у кого был такой же опыт использования с такими же "надежными" операторами? Расскажите, как у вас происходил такой печальный опыт?

Как вы разбирались в этой проблеме?

Буду держать вас в курсе.

З.Ы. Подобная ситуация уже была, ссылка ниже

0
4 комментария
YotaRussia

Привет! Ответили вам на другом ресурсе, но на всякий случай, ответим и тут.

Спасибо, что подождали! К сожалению, тариф, который у вас был восстановить не получится. Есть похожие условия: 100 минут и безлимитный интернет за 326 рублей. Подскажите, пожалуйста, такой вариант подойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Автор, привет! Про ситуацию не забыли, проверяем варианты решения.
Отвечали на другом ресурсе, на всякий случай здесь ответ тоже продублируем.
Спасибо за подробное описание произошедшей ситуации. В приложенных скриншотах увидели номер ранее созданной заявки 83463602, по ней найдем ваши обращения в поддержку, изучим все подробнее и в ближайшее время вернемся с развернутыми разъяснениями.

Ответить
Развернуть ветку
S1mb4
Автор

Да, подойдет

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! По ситуации ответили на другом ресурсе, но продублируем и здесь.
Как обещали, возвращаемся с ответом. В первую очередь, приносим извинения за возникшие трудности. Грустно, что пришлось столкнуться с чередой таких событий 🥺

Проверили консультации поддержки, которые удалось найти, только по данным из поста найти старую февральскую переписку не получилось. Если в ней оператор сообщал, что в точке обслуживания смогут восстановить тариф, то это действительно была ошибка 😓

Здорово, что в конечном итоге номер всё же удалось восстановить. Терять абонентов совсем не в наших интересах, поэтому всегда стараемся найти решение для пользователя, насколько это возможно, а старый это тариф или новый — не имеет значения.

Восстановить тот же тариф, увы, не получилось, но общими усилиями с коллегами смогли компромисс, чему очень рады. Пакет 100 минут и безлимитный интернет (за 326 рублей) начнёт действовать с 05.01.24 🙂
Спасибо за проявленное терпение!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда