На днях звонил ваш сотрудник, вопросы задавал такие, что я решил на всякий случай сам перезвонить в банк и уточнить - действительно ли был звонок от сотрудника. Зачем у клиента спрашивать полностью НОМЕР И СЕРИЮ паспорта? Можно же что-то одно или даже часть номера или другие параметры.
Я то знаю, но его не спрашивают.
Да какой номер заказа? У нас спрашивают только последние 4 номера телефона и всё - ни номера заказа, ни кода в приложении не требуют.
Ну так стало хуже Было 3 дня стало 16! При отсутствии подписки Яндекс плюс дата доставки указывается более ранней. Странно.
Номера заказа нет. Сейчас в карточках товара стоит дата доставки - 2 декабря. Кому это надо, если есть те, кто доставляет за два дня?
Но вот что интересно, если взять один товар и посмотреть в аккаунте без подписки Яндекс плюс, то срок доставки - 21 ноября. Не в первый раз наблюдается дискриминация подписчиков, хотя по логике должно быть наоборот.
Хорошо, что есть альтернативы всем вашим сервисам.
У вас проблемы с логистикой в Саратовской области? Что за сроки доставки больше двух недель по товарам, которые пару месяцев вы за два-три дня доставляли?!
Кстати! А почему на странице plus.yandex.ru/my сказано, что при активной подписке бесплатная доставка от 699 р., а уже в корзине - что от 1500 р.?
Проблема случилась уже в моем городе. До него заказ доехал. Похоже, что кто-то просто грохнул хрупкий товар об пол...
У Озона, похоже, начался период факапов. Или не прекращался... Позавчера должны были доставить заказ, но уже два дня не могут ответить где он, и когда доставят.
На счёт "Оставшиеся 5% — это редкие кейсы с, как правило, архивными и семейными тарифами" вы погорячились. На большинстве актуальных тарифах Билайн переадресация стоит 3,5 р/мин.
Viktor Kochnev
А разве идентификация должна производиться не до обсуждения вопроса? В данном случае сначала обсуждался вопрос звонка (Мобайл), а в конце разговора сотрудник решил уточнить я ли я.