Авито ведет недобросовестный бизнес

Недавно начал торговать на Авито как ИП. Продал некоторое количество товара. По графику выплат, предоставленный мне компанией, уже давно должен получить вырученные с продажи деньги. Ни денег, ни сколько-нибудь внятного ответа от службы поддержки добиться не смог. Отписываются, мол проверяем, подождите пять дней или больше и вам напишем где тут ошибка. Про возврат денег вообще речи не идет. В общем явное недобросовестное поведение. Нарушение компанией Авито взятых на себя обязательств. Всю перепику с поддержкой сохранил. В ближайшее время пишу жалобу.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Никита. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Разберёмся в ситуации и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Cheloviek

А в моем вопросе разобраться не желаете?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Antonov
Автор

Писал уже несколько раз. Не вижу смысла повторять. У меня на почте шесть запросов остаются без ответа. 58759; 58782; 58796; 58833; 58863. Просто, относитесь ко всем клиентам с уважением!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

У нас нет обращений с такими номерами. Чтобы всё дополнительно проверить, нам нужно видеть ваш профиль. Если вопрос актуален, будем ждать подробности в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Antonov
Автор

Вы опять шутите?! Это называется, как ответить на претензию не отвечая на нее.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нашли обращения. Специалисты по работе с документами проверят информацию по вашим реквизитам и расчетному счету. Результаты сообщат вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда