Осталось 20 дней, чтобы выполнить план продаж и закрыть год красиво. Есть ли надежда на успех?

Прямо сейчас последний месяц календарного 2023 года. Очень часто воронка на декабрь такая, что от одного взгляда на названия клиентов и суммы захватывает дух. Обязательно есть клиенты, которых не успели подписать в ноябре, но в декабре они конечно же всё подпишут. У вас сейчас так? ;) Продажа — это спланированная рутина, где каждый этап имеет свою причину и время, для достижения требуемого результата. Когда вы пропускаете какие-либо этапы, стараясь сократить свой цикл продаж, с высокой вероятностью достигните обратного эффекта и только растяните цикл. Как потратить оставшиеся 20 рабочих дней с максимальной пользой?
Берите свои сделки, которые рассчитываете закрыть в декабре, и честно прогоняйте по пунктам каждую:

  1. Как быстро клиент отвечает на ваши звонки, электронные письма и сообщения в мессенджерах (укладывается в один бизнес-день) ?
  2. Говорил ли клиент как, по его мнению, ваше предложение (продукт или услуга) поможет их бизнесу стать лучше или решить их задачу?
  3. Клиент уточнил с кем из конкурентов или альтернативных решений вас сравнивает?
  4. Почему ваш клиент будет покупать у вас? И почему не будет?
  5. Учтена ли информация из пп 2-4 в коммерческом предложении?
  6. Знаете ли вы с человека, который будет подписывать ваш договор?
  7. Подтвердил ли потенциальный клиент, что у него заложено финансирование в бюджете на 2023 год на ваше предложение?
  8. Юридический отдел клиента уже получил ваш договор на рассмотрение?

Проводим скоринг, чем меньше ответов на вопросы, тем ниже приоритет конкретной сделки и тем меньше внимания ей нужно уделить.

Важнее не продукт или ваша услуга, а то, что вы делаете, чтобы покупали у вас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда