Авито: связанные профили. НЕ ДОРАБОТАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ!!!

Всем привет. Авито не так давно добавил новую функцию: Связанные профили. Если у Вас несколько ниш, то можете создать несколько профилей и их связать.
НО!!! Авито не подумал о том, что не опытные пользователи могут по ошибке связать профили и не придумали как из развязать, кроме как удалить один из профилей. То есть полностью удалить из авито профиль. Жесть!
У нас произошла подобная ситуация. Наша сотрудница по неопытности связала профили двух разных клиентов. После этого, во-первых, отвязался номер телефона на одном аккаунте, а самое главное - для обоих аккаунтов теперь одинаковый пароль!
Клиенты в истерике. Они не хотят делить профиль с другим пользователям. Опасаются, что удалят профиль или украдут персональные данные.
Вопрос к Авито: ЗАЧЕМ ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ФУНКЦИОНАЛ НЕ ДОДЕЛАННЫЙ ДО КОНЦА?! ИЗ-ЗА ВАС СТРАДАЮТ ЛЮДИ, ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!
ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО РАЗЪЕДИНЯТЬ ПРОФИЛИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ!!!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Олегович

Очень неудобная функция, перед тем как такое вводить, посмотрели бы чтоли, как это сделано в других сервисах. В результате получил связанный профиль организации с моим личным профилем, получаю уведомления и звонки с рабочего профиля в свои выходные, а сотрудники в магазине читают переписку из личного профиля.
В поддержке пишут тоже что и здесь - если такая функциональность появится, типа, дадут знать. Вместо того чтоб получить удобство пользования двумя аккаунтами, я получил только какой-то неконтролируемый геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Связанные профили — это несколько аккаунтов, которыми пользуется один человек. Пароль и документы владельца в них общие, а объявления — разные.

Почему тогда связали профили разных людей? Надеюсь в ближайшие дни вы исправите свои косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Александр, ответить подробнее по профилям сможем только их владельцам. Попросите их самостоятельно обратиться в поддержку — мы ответим на их вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Kolianno

Как владелец профилей от 2 разных кампаний из группы кампаний могу сказать, что поддержка вообще ничем не помогает. На кой-то чёрт заблокировали 2 аккаунта, связали их, теперь проблемы с интеграцией чатов и разъединить их не получается.
Поддержка на моменте блокировки вообще никак не помогла кроме отправления однотипных сообщений, не решающих вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Поддержка не помогает, ничего сделать не могут.
Добавьте возможность ОТМЕНИТЬ ЭТУ ЧЁРТОВУ ПРИВЯЗКУ! Очень неудобно, дико неудобно вы сделали!

Ответить
Развернуть ветку
AlekseI

Здравствуйте, что вы можете ответить? Я связал по незнанию личный профиль с профилем компании которая не моя. Мне что руководству говорить, извините я не виноват? Как теперь передать аккаунт? Ладно, ок. Согласен удалить свой личный верифицированный профиль, так нет и этого без последствий сделать нельзя. Ответ службы поддержки: <<Хотим предупредить, что профиль удалится окончательно и в течение 30 дней вы не сможете подключить новый профиль в этой категории. Но привязанные номера телефонов и проверка по Tinkoff Id останутся в связанном профиле. Поэтому, если вы захотите пройти проверку в другом профиле, сделать это не получится, так как ее можно пройти на Авито только 1 раз. Также мы просим учесть, что в новом профиле внутри связки не будет лимита для бесплатного размещения объявлений.>> Как вы себе представояете мои личные данные, в частности пройденная верификации через Тинькофф ID остануться в аккаунте которым будут пользоваться третьи лица? Вы ничего там не нарушаете? И если аккаунты связываются в рамках одного владельца, как можно было связать мой личный верифицированный аккаунт и аккаунт фирмы оформленный на другое лицо? Это огромнейшая недороботка! Которую по каким-то, непонятным причинам не хотите исправлять. Вам наплевать на пользователей, которые вам же несут деньги? Ваша политика непонятна. Объясните почему такое отношение?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Сейчас у нас нет технической возможности разъединить профили. Мы передали замечание нашим разработчикам — как только будет возможность отсоединить профиль, мы пришлём вам уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Очень неудобно! Прямо зла не хватает! Зачем склеиваете аккаунты, если они верифицированы на разных людей?! Сделайте возможность отменить склейку и вернуть как было до склейки!

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Поддерживаю: ЗАЧЕМ ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ФУНКЦИОНАЛ НЕ ДОДЕЛАННЫЙ ДО КОНЦА?! ИЗ-ЗА ВАС СТРАДАЮТ ЛЮДИ, ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!
ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО РАЗЪЕДИНЯТЬ ПРОФИЛИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Замятина

Шаблонный ответ без какой-либо конкретики. На какой период запущена тестовая возможность. Полгода? Год? Почему нельзя в персональном порядке разъединить случайно соединившихся?!

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Такое впечатление, что авито не знает как ещё испоганить сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Миронова

Вот тот же вопрос к ним! Спасибо за поддержу

Ответить
Развернуть ветку
YanChook

Тоже хотел бы получить уведомление, если несложно)

Ответить
Развернуть ветку
Kolianno

И я бы от уведомления не отказался. Слишком много проблем с объединёнными аккаунтами

Ответить
Развернуть ветку
Елена Миронова

И нам пжл сделайте уведомление!!! Та же самая проблема, сотрудник, связал свой обычный профиль с профилем компании, конечно же не желая и не думая об этом. Теперь скачем между ними, а отвязать не можем. Да еще пишите, что можете заблокировать профиля за такую связку, вот сиди теперь и бойся, что твой бизнес профиль, который на Авито более 10 лет, удалят из-за Вашей же недоработки и халатности! Добавьте уже действительно возможность отсоединить профиля, не теряя подтвержденных данных и почт, люди ведь мучаются и переживают.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Habarov

Столько людей страдающих из за случайно объедененных профилей! А Авито просто плевать. Ждите мы вас уведомим. Сколько??? Когда???

Ответить
Развернуть ветку
Slayer

Та же фигня, смотрю кнопка + ну думаю, ура, можно теперь между несколькими профилями прыгать без гемора и ОПАЛЯ, теперь мой личный профиль и профиль компании СВЯЗАНЫ, ладно думаю, щас отменю - а нет такого и техподдержка мне - ИЗВИНИТЕ НО РАЗВЯЗАТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ, че шутка такая? Пишут - нет, не шутка. Просто превосходно, феерически, Брависсимо Авито, слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
AlekseI

Также зарегистрировал профиль компании и решил добавить себе в телефон профиль. И предложено связать профиль, что я и сделал. А сегодня надо было дать доступ маркетологу и не смогли зайти, так как аккаунт связался с моим личным. И если связываются аккаунты одного владельца, как мой верифицированный личный аккаунт, связался с аккаунтом другого владельца, руководителя фирмы? Обосрались ребятки.. Как можно было так прогнаться и подставить тысячи людей?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Абрамович

Полностью согласен!!!! Отвратительно не доработан!!! У меня второй номер блокируют из за каких то подозрений и все это происходит после проверки через видео подтверждения лица!!!!!!! Прошу решить мою проблему и восстановить мой основной аккаунт!!!! Почти 2 года прошло оказывается, а у вас баги !!!!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда