{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Люди 2D

За время работы с соцсетями брендов увидела железобетонную закономерность: нет личности — нет продаж.

*За редчайшим исключением, например, когда есть твердая и уникальная экспертность.

Да, об этом уже все говорят, но многие считают, что показать личность = запостить вылизанный контент: фоточки с фотосессии, рилсы по заученным сценариям, говорящие и обязательно улыбающиеся головы. Но это не «показать личность».

Люди, которые транслируют только одну свою сторону, чаще всего идеальную, не могут построить сильный личный бренд. Они как 2D модели, в которые невозможно погрузиться и прощупать через экран их мир.

Люди 2D не говорят, что они устали, выгорели, что у них седина, морщины, перманентная тревожность, проблемы в отношениях, не говорят, что орут на детей, имеют зависимости.

Они показывают свою образцовость. «Смотри и подражай мне». И конечно «Купи у меня», «Полюби меня».

За что полюбить? Вы что, закрыли мою главную потребность, за которой я иду в соцсети — дали мне психологическую разрядку? Нет. Не куплю.

Покажите мне, что вы неидеальны, и я пойму, что не одна такая. Успокоюсь. А потом уже расскажите, как вы решаете свои проблемы, проблемы клиентов, и я сделаю вывод, что тоже так смогу. И куплю.

Упрощаю мысль и подвожу итог: чтобы продавать через личный бренд, придется делиться размышлениями о происходящем вокруг, страхами, сомнениями, проблемами. Через призму своей ниши, естественно. Затем показывать решение и как бы между делом: «Кстати, я тут еще и продаю, купишь?».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда