Люди 2D
За время работы с соцсетями брендов увидела железобетонную закономерность: нет личности — нет продаж.
*За редчайшим исключением, например, когда есть твердая и уникальная экспертность.
Да, об этом уже все говорят, но многие считают, что показать личность = запостить вылизанный контент: фоточки с фотосессии, рилсы по заученным сценариям, говорящие и обязательно улыбающиеся головы. Но это не «показать личность».
Люди, которые транслируют только одну свою сторону, чаще всего идеальную, не могут построить сильный личный бренд. Они как 2D модели, в которые невозможно погрузиться и прощупать через экран их мир.
Люди 2D не говорят, что они устали, выгорели, что у них седина, морщины, перманентная тревожность, проблемы в отношениях, не говорят, что орут на детей, имеют зависимости.
Они показывают свою образцовость. «Смотри и подражай мне». И конечно «Купи у меня», «Полюби меня».
За что полюбить? Вы что, закрыли мою главную потребность, за которой я иду в соцсети — дали мне психологическую разрядку? Нет. Не куплю.
Покажите мне, что вы неидеальны, и я пойму, что не одна такая. Успокоюсь. А потом уже расскажите, как вы решаете свои проблемы, проблемы клиентов, и я сделаю вывод, что тоже так смогу. И куплю.
Упрощаю мысль и подвожу итог: чтобы продавать через личный бренд, придется делиться размышлениями о происходящем вокруг, страхами, сомнениями, проблемами. Через призму своей ниши, естественно. Затем показывать решение и как бы между делом: «Кстати, я тут еще и продаю, купишь?».